Подмосковные новостройки: 6 тенденций 2014 года

Рынок новостроек Московского региона сильно меняется в последнее время, отмечают эксперты компании «Миэль». По их словам, уже отчетливо видны тенденции, которые неузнаваемо изменят рынок жилья Подмосковья. Какие они – рассмотрим подробнее в статье на Mesto.ru.

1.    Первой и самой яркой тенденцией года стало привлечение к проектированию домов зарубежных архитекторов, особенно в сегменте бизнес-класса. «Дом становится украшением города или района. Инженерные решения используются только самые современные, с упором на энергосбережение и экологичность», – комментирует Софья Лебедева, генеральный директор компании «МИЭЛЬ-Новостройки».

2.    Тенденция в черте города – реконструкция промышленных зон для строительства не только апартаментов, но и квартир (например, ЖК «RedSide»). «На месте снесенных предприятий в Москве уже на протяжении нескольких лет строят апартаменты – жилье, имеющее коммерческий статус. Сейчас столичные власти содействуют застройщикам и разрешают строить на таких территориях полноценные квартиры. Среди масштабных проектов реконструкции промзон в разработке находятся: «ЗИЛ», «Серп и молот». «Грайвороново», «Нагатинский затон», «Тушинский аэродром» и другие», – отмечает Софья Лебедева.

3.    И в московских, и в подмосковных проектах развиваются нестандартные форматы  жилья. Среди них –  квартиры-студии, площадь  которых начинается от 20 кв.м. Такие объекты достаточно популярны у покупателей. Приобретают их в инвестиционных целях, для последующей сдачи в аренду, для проживания одного человека или семьи без детей; при нехватке денег на приобретение квартиры большей площади и т.д. Квартиры-студии представлены в проектах различных сегментов (например, ЖК «Богородский» в г. Щелково; ЖК «Эталон-Сити» и ЖК «LIFE-Митинская» в Москве).

4.     К нестандартному жилью также можно отнести двухуровневые квартиры. Такие квартиры наиболее широко представлены в бизнес-классе, но присутствуют практически во всех сегментах (например, ЖК «Скай Форт», ЖК «Троицкая Ривьера»). Двухуровневые квартиры строятся в домах с хорошими видовыми характеристиками. Они привлекательны тем, что дают возможность по-своему зонировать помещение и предоставляют простор для дизайнерской мысли. Еще один интересный и пока не очень распространенный формат жилья – ситихаус. Это двухуровневые квартиры на первых этажах с отдельным входом и небольшим участком земли. Квартиры такого типа запроектированы, например, в ЖК «Флотилия»; данный формат призван увеличить ликвидность квартир на нижних этажах зданий.

5.    Остается тенденцией и малоэтажное строительство. Малоэтажные проекты, как правило, возводятся в микрорайонах на значительном удалении от города. Преимущество такого жилья – в более низкой себестоимости и более быстрых сроках строительства. Для жильцов «малоэтажка» комфортнее и уютнее; почти всегда территория комплекса имеет надежную охрану. Среди малоэтажных проектов можно выделить: ЖК «Борисоглебское» в Новой Москве; в Московской области ЖК «Валентиновка-Парк» в г. Королев, ЖК «Квартал Гальчино» в Домодедовском районе и ЖК «Новогорск» в г. Химки.

6.    Также получает широкое распространение комплексная застройка с собственной развитой инфраструктурой. Земля на значительном удалении от Москвы значительно дешевле, поэтому застройщику выгоднее купить крупный участок и развернуть на нем строительство масштабного проекта. Как правило, это быстровозводимое панельное жилье популярных серий. Например, ЖК «Эко Видное» в г. Видное, ЖК «Домодедово Парк» в г. Домодедово.

Реклама

Читайте также

Вариации от Реновации! Квартиры: готовые, строящиеся, в центре, в зеленом районе, у метро… - Фото

Вариации от Реновации! Квартиры: готовые, строящиеся, в центре, в зеленом районе, у метро…

Покупка квартиры - это ответственный и в тоже время интересный процесс, в ходе которого следует определиться со множеством параметров и, в итоге, найти ту самую квартиру мечты. Как правило, выбор делается исходя из сочетания  местоположения, стоимости и комфорта будущего жилья, также немаловажный фактор – надежность застройщика.

Реклама