Сказочные коттеджи: 5 трюков в рекламе загородки

Сегодня на рынке загородной недвижимости наблюдается что-то вроде стагнации. Хорошо продаются только самые «красиво упакованные» проекты, что вынуждает застройщиков прибегать к очень настойчивой и не всегда достоверной рекламе. Эксперты коммуникационной группы «Красное слово» рассказали о самых распространенных трюках.

Трюк первый:  цена «от…»

Ловкое манипулирование предлогами позволяет завлечь многих покупателей и заставляет их сделать первый звонок риелтору, после чего застройщик получает шанс все-так вывести клиента на сделку. По данным экспертов «Красного слова», порядка 70% операторов загородного рынка указывают не полную цену проекта (например, без затрат на землю и коммуникации) или указывают стоимость самых компактных домов, а «картинку» на билборде размещают другую – с большим «настоящим» коттеджем.

Трюк второй:  инфраструктурные миражи

«Продавцы земельных участков нередко привлекают покупателей не только демпинговыми ценами, но и доступными инфраструктурными опциями, — комментирует Антонина Рябова, креативный директор коммуникационной группы «Красное Слово». — Например, возможностью за небольшой дополнительный взнос получить исчерпывающий набор коммунальных благ: канализацию, водоснабжение, электроснабжение, газоснабжение. В 56 % изученных в ходе исследования рекламных объявлений застройщики так или иначе акцентировали внимание покупателей на близости магистральных линий электропередач, газопроводов и пр.». Покупателям стоит знать, что очень часто подключиться к коммуникациям, которые находятся в шаговой доступности, не такое простое дело – оно требует больших финансовых вложений, времени и сил.
Кроме того, каждый второй договор с покупателями земли содержит оговорку о форс-мажорных обстоятельствах, одним из которых являются действия или бездействие должностных лиц. То есть неполучение разрешительной документации на подведение инженерных сетей будет считаться форс-мажором, снимающим все обязательства с продавца участка.

Трюк третий: красивые фотографии

Этот маленький обман продавцов встречается  как на первичном, так и на вторичном рынке. В рекламе продавцы размещают фотографии красивых интерьеров – это делают около  35 % застройщиков и почти 90 % частных лиц, продающих коттеджи. По словам экспертов «Красного Слова»,  6 из 10 случаев фотографии не соответствуют действительности. В частности, многие продавцы при первом контакте заявляли, что дом находится в отличном состоянии и не требует ремонта, однако при ближайшем рассмотрении выяснялось, что косметический ремонт просто скрыл серьезные нарушения в конструкции здания.

Трюк четвертый: «западность»

Порядка 40% застройщиков загородных проектов позиционируют их как поселки европейского качества, которые строятся по «западным» быстровозводимым технологиям. Однако  специфика российского рынка загородной недвижимости такова, что покупатели плохо разбираются в технологиях, альтернативных классическому кирпичному домостроению. Застройщики пользуются этой неосведомленностью и подменяют понятия. Например, в 40 % случаев деревянно-каркасными были названы дома, которые на самом деле возводятся из СИП-панелей (пенополистирола, зашитого в стружечные плиты). Между тем, как поясняют эксперты, разница состоит в том, что в каркасном доме несущей конструкцией является каркас из бруса, а СИП-панельный коттедж держится на стенах из сэндвич-панелей. Такие постройки менее долговечны и экологичны.

Трюк пятый: для любителей элитного

В то время как продавцы земли и коттеджей в экономклассе пытаются заманить клиентов красивой инфраструктурной или интерьерной «мишурой», многие застройщики, реализующие землю и коттеджи на престижных подмосковных направлениях, стремятся создать вокруг своего товара ауру респектабельности. «Примерно в трети рекламных объявлений содержится прямой или косвенный намек на то, что покупка недвижимости является входным билетом в мир привилегий. Характерный пример: одна из риелторских фирм обещает покупателям земельных участков на Рублевке "выход на территорию пансионата Управления делами президента", хотя такой возможности на самом деле не существует, а выставленные на продажу земельные участки не входят в имущественный комплекс известного дома отдыха», — резюмирует эксперт коммуникационной группы «Красное Слово» Антонина Рябова.

Реклама

Читайте также

 В районе Новые Ватутинки появится метро - Фото

В районе Новые Ватутинки появится метро

Столичные власти разработали проект генплана для Новой Москвы. На присоединенных территориях появятся 33 станции метрополитена, одна из которых будет построена вблизи Новых Ватутинок. Таким образом, жители района смогут пользоваться не только скоростными трамваями, но и метро. Партнер по реализации жилого комплекса – «Метриум Групп».

Группа Компаний «Рассвет» получила проектное финансирование от Сбербанка - Фото

Группа Компаний «Рассвет» получила проектное финансирование от Сбербанка

Среднерусский банк ПАО Сбербанк открыл невозобновляемую кредитную линию на строительство 6 жилых домов первой очереди строительства жилого комплекса «Томилино».

Реклама