Сказочные коттеджи: 5 трюков в рекламе загородки

Сегодня на рынке загородной недвижимости наблюдается что-то вроде стагнации. Хорошо продаются только самые «красиво упакованные» проекты, что вынуждает застройщиков прибегать к очень настойчивой и не всегда достоверной рекламе. Эксперты коммуникационной группы «Красное слово» рассказали о самых распространенных трюках.

Трюк первый:  цена «от…»

Ловкое манипулирование предлогами позволяет завлечь многих покупателей и заставляет их сделать первый звонок риелтору, после чего застройщик получает шанс все-так вывести клиента на сделку. По данным экспертов «Красного слова», порядка 70% операторов загородного рынка указывают не полную цену проекта (например, без затрат на землю и коммуникации) или указывают стоимость самых компактных домов, а «картинку» на билборде размещают другую – с большим «настоящим» коттеджем.

Трюк второй:  инфраструктурные миражи

«Продавцы земельных участков нередко привлекают покупателей не только демпинговыми ценами, но и доступными инфраструктурными опциями, — комментирует Антонина Рябова, креативный директор коммуникационной группы «Красное Слово». — Например, возможностью за небольшой дополнительный взнос получить исчерпывающий набор коммунальных благ: канализацию, водоснабжение, электроснабжение, газоснабжение. В 56 % изученных в ходе исследования рекламных объявлений застройщики так или иначе акцентировали внимание покупателей на близости магистральных линий электропередач, газопроводов и пр.». Покупателям стоит знать, что очень часто подключиться к коммуникациям, которые находятся в шаговой доступности, не такое простое дело – оно требует больших финансовых вложений, времени и сил.
Кроме того, каждый второй договор с покупателями земли содержит оговорку о форс-мажорных обстоятельствах, одним из которых являются действия или бездействие должностных лиц. То есть неполучение разрешительной документации на подведение инженерных сетей будет считаться форс-мажором, снимающим все обязательства с продавца участка.

Трюк третий: красивые фотографии

Этот маленький обман продавцов встречается  как на первичном, так и на вторичном рынке. В рекламе продавцы размещают фотографии красивых интерьеров – это делают около  35 % застройщиков и почти 90 % частных лиц, продающих коттеджи. По словам экспертов «Красного Слова»,  6 из 10 случаев фотографии не соответствуют действительности. В частности, многие продавцы при первом контакте заявляли, что дом находится в отличном состоянии и не требует ремонта, однако при ближайшем рассмотрении выяснялось, что косметический ремонт просто скрыл серьезные нарушения в конструкции здания.

Трюк четвертый: «западность»

Порядка 40% застройщиков загородных проектов позиционируют их как поселки европейского качества, которые строятся по «западным» быстровозводимым технологиям. Однако  специфика российского рынка загородной недвижимости такова, что покупатели плохо разбираются в технологиях, альтернативных классическому кирпичному домостроению. Застройщики пользуются этой неосведомленностью и подменяют понятия. Например, в 40 % случаев деревянно-каркасными были названы дома, которые на самом деле возводятся из СИП-панелей (пенополистирола, зашитого в стружечные плиты). Между тем, как поясняют эксперты, разница состоит в том, что в каркасном доме несущей конструкцией является каркас из бруса, а СИП-панельный коттедж держится на стенах из сэндвич-панелей. Такие постройки менее долговечны и экологичны.

Трюк пятый: для любителей элитного

В то время как продавцы земли и коттеджей в экономклассе пытаются заманить клиентов красивой инфраструктурной или интерьерной «мишурой», многие застройщики, реализующие землю и коттеджи на престижных подмосковных направлениях, стремятся создать вокруг своего товара ауру респектабельности. «Примерно в трети рекламных объявлений содержится прямой или косвенный намек на то, что покупка недвижимости является входным билетом в мир привилегий. Характерный пример: одна из риелторских фирм обещает покупателям земельных участков на Рублевке "выход на территорию пансионата Управления делами президента", хотя такой возможности на самом деле не существует, а выставленные на продажу земельные участки не входят в имущественный комплекс известного дома отдыха», — резюмирует эксперт коммуникационной группы «Красное Слово» Антонина Рябова.

Реклама

Читайте также

Вариации от Реновации! Квартиры: готовые, строящиеся, в центре, в зеленом районе, у метро… - Фото

Вариации от Реновации! Квартиры: готовые, строящиеся, в центре, в зеленом районе, у метро…

Покупка квартиры - это ответственный и в тоже время интересный процесс, в ходе которого следует определиться со множеством параметров и, в итоге, найти ту самую квартиру мечты. Как правило, выбор делается исходя из сочетания  местоположения, стоимости и комфорта будущего жилья, также немаловажный фактор – надежность застройщика.

Kalinka Group возобновила реализацию квартир в доме «Дыхание» - Фото

Kalinka Group возобновила реализацию квартир в доме «Дыхание»

Компании Kalinka Group и ФСК «Лидер» возобновили партнерские отношения по продаже квартир в жилом доме премиум-класса «Дыхание». Реализацию объекта ведет дочерняя компания Kalinka-Недвижимость в статусе ко-эксклюзивного агента по продажам.

Реклама