Вторичный рынок жилья столицы по итогам июля

Предложение. Характеристика рынка

В разгар сезона отпусков нельзя ожидать активного роста числа предложений. Многие продавцы приостанавливают продажу квартиры до окончания летнего периода. По данным «НДВ-Недвижимость», по сравнению с июнем объем предложения на рынке вторичного жилья Москвы сократился на 3,6%. Однако, несмотря на снижения числа предложения, деловая активность на рынке сохранялась на высоком уровне.

Спрос

Спрос на вторичном рынке в июле находился на высоком уровне. По сравнению с июнем наблюдался небольшой рост числа обращений (+1,2%). При чем необходимо отметить, что изменение спроса в основном сформировано ростом числа обращений клиентов по альтернативным сделкам.

Ценовая ситуация

Курс доллара США в июле подвергался незначительным колебаниям, что определило ценовую динамику кв. м как в рублевом, так и в долларовом выражении. Так, рублевые цены на вторичную недвижимость Москвы прибавили за месяц около 1% и составили 184 400 за кв. м, тогда как стоимость кв. м в долларах выросла на 2% и составила $5 671.

Выводы


Глава компании «НДВ-Недвижимость» Александр Хрусталев резюмирует:

- Несмотря на разгар сезона отпусков, деловая активность на вторичном рынке недвижимости Москвы в июле находилась на высоком уровне. Спрос увеличился на 1,2% на фоне снижения предложения на 3,6%. Причем рост спроса, в первую очередь, был связан с увеличением числа обращений по альтернативным сделкам. Как и прогнозировалось ранее, развитие рынка вторичной недвижимости Москвы проходит под влиянием сезонных колебаний деловой активности. При сохранении текущих макроэкономических тенденций в ближайшее время ожидать резкого изменения ситуации на рынке не приходится.

 

Реклама

Читайте также

 Застройщик Новых Ватутинок стал партнером Третьяковской галереи - Фото

Застройщик Новых Ватутинок стал партнером Третьяковской галереи

Третьяковская галерея совместно с Московским метрополитеном и ООО «Инвесттраст» организовали ночной концерт "Пантеон русского авангарда", состоявшийся в станции метро "Парк культуры". Концерт стал одной из частей просветительского проекта "Интенсив XX".

Образовательная инфраструктура как конкурентное преимущество на рынке загородной недвижимости

Основной круг покупателей загородной недвижимости в Подмосковье – это семьи с детьми. Как следствие, наличие образовательной инфраструктуры, не уступающей городской, становится для таких клиентов определяющим фактором при выборе жилья за МКАДом.

Реклама