2Step Digital Agency приняло участие в первом Рейтинге агентств в сфере продвижения недвижимости по версии REPA и AdIndex

Исследование было проведено в августе 2016 года по заказу Real Estate Professional Association (REPA). Ассоциация объединяет 2500 специалистов российского рынка недвижимости. Респонденты ответили на вопросы об экономике сегмента, знании агентских брендов, опыте сотрудничества и качестве услуг подрядчиков.

РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ЗАТРАТ

Приоритеты компаний-застройщиков в способах продвижения за год не поменялись. Девелоперы стабильно тратят почти половину рекламного бюджета на digital-сегмент. В 2015 году доля этого канала составила в среднем 43%, в 2016 году – 45%. Из них 45% в этом году ушли на контекстную рекламу, 25% – на баннеры. На каждый из прочих видов цифрового продвижения компании выделяют не больше 9%.

ОСВЕДОМЛЕННОСТЬ, ИСПОЛЬЗОВАНИЕ

Внимание девелоперов к цифровым каналам очевидным образом влияет на узнаваемость подрядчиков. При опросе о спонтанном знании представители рынка недвижимости смогли назвать наибольшее число исполнителей из digital-сегмента. Кроме того, именно в этой области, в отличие от медиа и креатива, топ называемых агентств имеет больше всего совпадений с топом по наведенному знанию и доле реального сотрудничества.

Объем сотрудничества определялся из ответов на вопрос: «С какими из агентств вы сотрудничали последние два года?» Качество услуг оценивалось по трем показателям: экспертизе, клиентскому сервису и ценовой политике. Респондентам было предложено дать агентствам по каждому критерию от 1 до 10 баллов, где 1 – абсолютная неудовлетворенность, а 10 – абсолютное удовлетворение.

Из цифровых агентств заказчики без подсказки чаще всего называли Digital Mind (32,1%), RealWeb (21,4%), 2Step и ArrowMedia (оба – по 12,5%).

В Рейтинге агентств, специализирующихся на продвижении недвижимости, по уровню спонтанного знания 2Step Digital Agency заняло 3-е место по направлению «Digital», опередив большинство лидеров отрасли.

В Рейтинге агентств, специализирующихся на продвижении недвижимости, по доле сотрудничества digital-агентство 2Step заняло 4-е место по направлению «Digital», опередив таких лидеров отрасли как Media-Storm, Nectarin и др.


 
В Рейтинге агентств, специализирующихся на продвижении недвижимости, по уровню знания с подсказкой Интернет-агентство 2Step заняло 8-е место по направлению «Digital».


 
В Рейтинге агентств, специализирующихся на продвижении недвижимости, по качеству предоставляемого сервиса digital-агентство 2Step также заняло 8-е место по направлению «Digital».

Реклама

Читайте также

Сделка по приобретению 10 000 кв. м холдингом «Мираторг» в БЦ «Лотос» вышла во 2 тур CRE Awards - Фото

Сделка по приобретению 10 000 кв. м холдингом «Мираторг» в БЦ «Лотос» вышла во 2 тур CRE Awards

Компания MR Group сообщает о выходе во второй тур премии CRE Awards сделки по приобретению 10 000 кв. м холдингом «Мираторг» в бизнес-центре «Лотос», который расположен по адресу ул. Одесская, 2. По мнению более чем 20 членов жюри профильного Комитета, сделка стала одним из наиболее значимых событий на рынке коммерческой недвижимости.

Выгодно купить квартиру в «Пушкаре» можно через АИЖК - Фото

Выгодно купить квартиру в «Пушкаре» можно через АИЖК

Ипотечная ставка - от 10,25% годовых. Чем больше детей, тем ниже ставка! NarwhalRealty,эксклюзивный брокер по реализации  ЖК  «Пушкарь» (Застройщик ООО «КВС МСК») информирует,  о получении аккредитации объекта в АО «Агентство по ипотечному жилищному кредитованию».

Реклама