Где снимают офис яппи?

Ухо россиянина еще не привыкло к заморскому слову «Миллениалс» или «Поколение Y», поэтому привычнее называть поколение молодых профессионалов и топ-менеджеров, рожденных между 1977 и 1990 годами «Яппи» (от англ. yuppie - Young Urban Professional). А ведь именно это поколение, по мнению западных социологов, будет играть главную роль в развитии рынка недвижимости в ближайшие 5-10 лет.

«Молодые топ-менеджеры 21-33 лет - одна из самых заметных категорий наших клиентов, - говорит Мария Побыванец, директор по продажам United Realty Group. - Выпускники престижных московских вузов, которые совмещали работу с учебой, к окончанию вуза вполне могут начать самостоятельный бизнес и к возрасту 25 лет начинают искать собственный офис в аренду».

Как денди лондонский одет

Согласно исследованию агентства яппи выделяются следующим:

Отрицательное отношение ко всем риэлторам, не разделяя их на брокеров по коммерческой недвижимости (которым комиссию платит собственник) и риэлторам по жилой недвижимости. Такое отношение связано с не всегда положительным опытом аренды или покупки квартиры.

• "I Googled It". SMS, e-mail, iPhone, iPad, LinkedIn, Facebook, Twitter и постоянная мобильность стали приметой яппи нашего времени. Компьютерная грамотность и техническая подкованность, что требуется и от риэлтора. Для них важны рекомендации знакомых, в том числе, и рекомендации на Интернет-форумах, FriendFeed или Facebook.

• Яппи (особенно приехавшие с других регионов) плохо знают рынок аренды офисов в начале поиска, но потом быстро обучаются в Интернете и общаясь с риэлторами.

• Яппи умны и немного избалованы, знают себе цену. Будут искать офис, пока не найдут идеальный вариант и только тогда переедут.

• Командировки и путешествия по миру дают им представление о западной архитектуре и дизайне бизнес-центров и офисных помещений.

• Приверженность западноевропейскому стилю жизни. Для них важен «Стиль жизни» и внешние атрибуты успеха, поэтому они выбирают престижные бизнес-центры с концепцией, брендом и солидными арендаторами из топовых западных и российских компаний.

• Возраст риэлтора для них не важен, важен результат. В некоторых случаях в начале работы с брокером клиент смотрит на риэлтора немного свысока, но в процессе работы понимает, что профессионал - в любой области профессионал, и начинает общаться на равных.

Агентство сталкивалось в поиске офисов с яппи - топ-менеджерами следующих секторов:

- юристы, консалтинговые компании, кадровые агентства, переводчики;
- финансовый консалтинг, ипотечные агентства;
- турагентства, страховщики;
- IT-аутсорсинговые компании, связь и телекоммуникации, рекламные агентства и PR-агентства, web-студии, дизайнеры интерьеров, архитектурные бюро;
- внешнеторговые компании;
- представительства западных компаний.

Что касается специфических требований к офисам, то для яппи важно месторасположение и «деловой дух» зданий. Компании предпочитают зону Кремля, Москва-Сити, Белорусский район, Замоскворечье, Фрунзенский, Таганский, Новослободский, Басманный районы, Сокол, район Кутузовского проспекта. В агентстве ожидают, что в ближайшее время появятся запросы на аренду в Сколково и близлежащих к нему бизнес-центрах.

В выборе офиса яппи обращают внимание на:

- дизайн;
- презентабельность входной группы;
- парковку;
- «деловой дух» и престижность бизнес-центра
- инфраструктуру, расположение рядом языковых курсов и курсов бизнес-направленности, MBA;
- доступность престижных кафе и ресторанов, в том числе, для деловых встреч и переговоров;
- наличие рядом фитнес-центров, йога-центров и школ танцев;
- выделенный Интернет + Wi-Fi.

Типы помещений

Как отмечают брокеры United Realty Group, в зависимости от размера компании выбирается:

- офис Open Space «на вырост» предпочитают арендовать IT-компании;
- аренда оборудованных офисов идеально подойдет для представительства иностранной компании с небольшим числом сотрудников;
- коворкинг-центры предпочитают стартаперы, дизайнеры и архитектурные бюро;
- аренда в бизнес-парке подходит совместным предприятиям с производственной составляющей;
- офисное помещение в ТЦ рядом с метро подойдет страховым агентствам, для которых важна мобильность сотрудников;
- первый этаж жилого дома или офисного особняка предпочитают туристические и юридические агентства;
- клиенты пока редко интересуются возможностью аренды офиса вместе с лофт-апартаментами в том же здании (пример - «Даниловская мануфактура»), но такие запросы уже появляются.

Клиенты на вырост

Также молодые топ-менеджеры пока редко интересуются ипотекой. Эксперты United Realty Group предполагают, что в будущем некоторые их этих компаний смогут сделать прорыв в бизнесе и им понадобятся большие площади и даже, возможно, их покупка или ипотека. В долгосрочной перспективе этот сегмент рынка будет расти.

 

Материал предоставлен компанией United Realty Group.

 

 

 

Реклама

Читайте также

В России появятся профессиональные управдомы - Фото

В России появятся профессиональные управдомы

В России планируется ввести институт профессиональных управляющих многоквартирными домами. Товарищества собственников жилья и жилищно-строительные кооперативы смогут нанимать таких менеджеров для управления зданиями. Минстрой РФ уже разработал соответствующий законопроект, сообщает «Лента.ру».

Жилищный рынок Москвы заполонили китайцы - Фото

Жилищный рынок Москвы заполонили китайцы

За последние два года количество покупателей из Китая на московском рынке вторичного жилья выросло в 3 раза. Наибольшим спросом среди китайцев пользуются элитные квартиры в центре и на юго-западе столицы. Обычно они покупают жилье не для личного проживания, а с инвестиционными намерениями, сообщает  «ИНКОМ-Недвижимость».

Реклама