Как эффективно презентовать коттеджный поселок

Любой специалист согласится, что презентация объекта - один из основных инструментов в маркетинге недвижимости. Даже очень привлекательный коттеджный поселок при недостаточно грамотной презентации может затеряться среди различных объектов загородной недвижимости.

«Джентльменский набор»

Разные компании в зависимости от самого проекта, его стадии, выделенного бюджета на продвижение, выбирают разные формы презентации. Причем презентация должна носить комплексный характер. Не имеет смысла использовать один источник информации без другого, рассказал управляющий партнер «Миэль-Загородная недвижимость» Владимир Яхонтов. Наиболее эффективными для вывода бренда на рынок являются - интернет, наружная реклама и медийная пресса.

С ним согласна и Анастасия Лебедева, директор по маркетингу, рекламе, PR корпорации «Адвекс. Недвижимость» (г. Санкт-Петербург): «главное - комплексно использовать все каналы. До кризиса было достаточно «рабочей» рекламы, информирующей о факте существования продукта. Но сейчас основной упор делается на имиджевую рекламу».

Минимальный «джентльменский набор» для презентации объекта недвижимости и загородного поселка в частности включает наличие:
- собственного интернет-сайта (в зависимости от класса недвижимости это может быть и сайт-визитка, и полноценное интернет-представительство);
- презентационного кейса, который включает в себя комплект POS-материалов (буклеты, схемы проезда и т.д.);
- презентационные материалы (в зависимости от класса и площади недвижимости это может быть и презентация, изготовленная PowerPoint и полноценная мультимедийная презентация);
- CD-диск с правоустанавливающей информацией.

С развитием современных интернет-технологий весь комплекс презентационных материалов можно разместить на собственном сайте поселка. По мнению Андрея Нестерова, руководителя федерального портала недвижимости, Место.ру, современный сайт уже не является простым сайтом-визиткой, состоящим из нескольких страниц, а является интерактивной мультимедиа презентацией объекта с современным дизайном и функционалом. «Сайты коттеджных поселков содержат презентационные фото и видео материалы, макеты домов и будущей инфраструктуры, подробные планировки и цены, что позволяет потенциальному покупателю ознакомиться со всеми особенностями и получить полную информацию о строящемся объекте, не выходя из дома», - рассказывает Андрей Нестеров.


Потрогать руками, увидеть глазами

Вместе с тем, стандартных рекламных носителей для объектов недвижимости уже недостаточно. Девелоперы и риэлторы для максимальной отдачи не жалеют средств и изобретают необычные способы коммуникаций с клиентами.

Компания «Миэль-Инвестиции в малоэтажное строительство», в качестве одного из хорошо работающих инструментов для презентации своих домов, специально создала выставочный центр.

«Центр называется «Дольче Вита», и расположен на малом бетонном кольце в одноименном коттеджном поселке. Здесь клиенту предоставлена возможность увидеть будущий дом своими глазами, ознакомиться с планировками домов, материалами строительства, материалами отделки, и главное получить профессиональную консультацию», - рассказал Олег Ступеньков, генеральный директор компании «МИЭЛЬ-Инвестиции в малоэтажное строительство».

По словам эксперта, статистика такова, что каждый второй посетитель выставочного центра принимает решение строиться через компанию после того, как посетил выставку.

Гости с запада

В пресс-службе «Инком» нам сообщили, что компания старается соблюдать наиболее оптимальное соотношение прямой и непрямой рекламы, построенной в первую очередь на нестандартных решениях.

Четыре года назад корпорация вывела на рынок новый бренд Villagio Estate и инновационный продукт - мультиформатные проекты загородной недвижимости. «Понимая, что предлагаем клиентам новый уникальный продукт, мы разработали для его продвижения яркую и необычную форму подачи - объемные щиты в виде гондолы, фотографии известного фотографа Владимира Клавихи-Телепнева. А с конца прошлого года у нас новая оригинальная концепция щитов, в рамках которой был создан целый фото-проект. Придумал и воплотил его известный фэшн-фотограф Данил Головкин. Съемки проходили в поселке Millennium Park. А по итогам работы в марте в Центре фотографии им. Братьев Люмьер прошла выставка «Утомленные роскошью», часть работ из которой уже используются в рекламе поселка», - пояснили mesto.ru в пресс-службе компании.

Также в прошлом году Millennium Park принимал из Европы гостей - Европейскую ассоциацию ландшафтной индустрии. По итогам встречи эксперты назвали поселок примером ландшафтного искусства. К нестандартной презентации представители компании отнесли и широко освещаемые в прессе покупки домов деятелями искусства и шоу-бизнеса (Валерий Меладзе, Сергей Светлаков, Александр Балуев).


Ралли, аукционы, праздники

В прошлом году компания Penny Lane Realty провела ралли суперкаров и классических автомобилей, организовала два уникальных для России открытых аукциона недвижимости, устроила новогодние праздники в лучших коттеджных поселках и жилых комплексах Москвы.

«Мы стараемся быть там, где интересно быть нашему покупателю, - комментирует директор департамента загородной недвижимости Дмитрий Цветков. - Применяемый в Penny Lane Realty подход к продвижению объекта предполагает не столько стандартное информирование о технических характеристиках дома (его площади, количестве соток и др.), сколько создание некой истории (авторского описания, экспертных выводах о преимуществах объекта, качественной фотоиллюстрации)».
Как видим, сейчас уже недостаточно красиво сфотографировать объект и придумать броский слоган, надо создать в голове потенциального покупателя цельный образ, в котором не последнее место занимает имиджевая составляющая.

 

Реклама

Читайте также

В России появятся профессиональные управдомы - Фото

В России появятся профессиональные управдомы

В России планируется ввести институт профессиональных управляющих многоквартирными домами. Товарищества собственников жилья и жилищно-строительные кооперативы смогут нанимать таких менеджеров для управления зданиями. Минстрой РФ уже разработал соответствующий законопроект, сообщает «Лента.ру».

Реклама