Luonto – европейский подход к русскому бизнесу

Всего за полгода на рынке загородной недвижимости Санкт-Петербурга успела громко и уверенно заявить о себе компания LUONTO. Во главе стоит финский инвестор Кай Сипонен, именно он решил создать в России прообраз европейской строительной компании.

Сейчас в земельном банке Луонто – более 1000 гектаров и 15 коттеджных посёлков. Компания предлагает покупателям участки со всеми необходимыми коммуникациями: в цену земли уже включены инженерные работы: строительство дорог, благоустройство территории, проведение газа, и электричества, а так же в некоторых проектах и водоснабжения.

В основе работы компании стоят интересы покупателя, это обусловлено даже самой философией бренда. «Luonto» на финском означает «природа», а еще так называют духа-хранителя, защитника, опекуна и помощника человека в творчестве и познании окружающего мира. Как отмечает Президент компании  – Кай Сипонен (Kai Siponen): «Цель Luonto – быть тем самым помощником и защитником для своих клиентов, приобретающих жилье в окрестностях Санкт-Петербурга».

На российский рынок Луонто пришла, выкупив активы бывшего собственника – компании Айдадом, находившейся в состоянии кризиса. Из-за большого количества проектов бывшая компания не справлялась с выполнением обязательств перед покупателями, и европейские инвесторы решили взять на себя ответственность наладить строительные работы в посёлках и защитить права жителей. Таким образом, Луонто получила портфель проектов, которые сейчас, благодаря финским инвестициям, активно развиваются. На фоне предыдущего владельца, Luonto сильно выигрывает – то, что бывший собственник не мог выполнить за несколько лет, реализуется европейской компанией за считанные месяцы.

Строительные работы в поселках компания обещает завершить к концу года, а уже сейчас покупатели могут оценить качественно-новый для российского рынка подход к работе. Основной принцип Luonto – ориентированность на клиента и открытость на всех уровнях.

Как Luonto реализует свои планы мы сможем увидеть вместе с вами, но уже сейчас можно с уверенностью сказать, что это будет эффектный европейский кейс.

 

Реклама

Читайте также

Образовательная инфраструктура как конкурентное преимущество на рынке загородной недвижимости

Основной круг покупателей загородной недвижимости в Подмосковье – это семьи с детьми. Как следствие, наличие образовательной инфраструктуры, не уступающей городской, становится для таких клиентов определяющим фактором при выборе жилья за МКАДом.

Реклама