Владимир Головкевич: О рекламе в сфере коммерческой недвижимости

Вопрос развития коммерческой недвижимости волнует многих участников рынка, поскольку затрагивает непосредственно  предпринимателей, влияет на их доходы. Потому, для ознакомления с некоторыми моментами, мы решили  узнать экспертное мнение у руководителя отдела маркетинга компании «New Life Group» Владимира Головкевича.

Отметим, что управляющая компания сумела в последние годы занять высокие позиции на столичном рынке коммерческой недвижимости во многом благодаря правильной рекламной политике.

— Владимир Павлович, какие цели Вы ставите перед рекламной кампанией?

— У нас разработаны многоцелевые задачи. В первую очередь, это продвижение имиджа бизнес-центров, повышение их популярности  и улучшение качества предоставления услуг. Основная целевая аудитория – предприниматели, интересующиеся недорогой, качественной коммерческой недвижимостью. Но мы не рассматриваем рекламу только как инструмент собственного развития. Прекрасно осознаем, что развиваться можем только с арендатором. Немалый упор делается на привлечении потенциальных арендаторов, для чего бизнес-центры должны быть хорошо известны в массах. Кроме того, важна репутация компании, т.е. построение честных и договорных отношений с клиентами, ведь качественные услуги говорят сами за себя.

— Какой рекламой Вы пользуетесь или не пользуетесь в продвижении бизнес-центров?

—  Прежде всего, мы отказались от рекламы на радиостанциях, причина проста – эффективность ее слишком мала. Не особенно распространена реклама на телевидении, она не достигает основной целевой аудитории, а затраты на ролики слишком высоки, но многие компании используют ее только в целях повышении имиджа компании. Значительное внимание наша управляющая компания уделяет печатной наружной рекламе, которая эффективна в целях привлечения потенциального клиента-арендатора и повышения интереса среди населения. Но главный упор, конечно,  делается на интернет-рекламу. За счет низких цен и высокой эффективности она наиболее интересна для компании. Кроме того, с расширением средств коммуникации население все чаще выбирает именно этот вид рекламы, что увеличивает возможности ее использования.

—  Что важно для рекламы в коммерческой недвижимости?

— Необходимо осознавать, что рекламирование объектов коммерческой недвижимости основывается на визуальной составляющей. Потому необходимы красочные изображения, позволяющие наглядно оценить плюсы бизнес-центров. Также потенциальный клиент желает получить наиболее развернутые данные об объекте, и в этом аспекте очень важна полная информационная база. Дополнительным фактором становится честность управляющей компании. Часто собственники стремятся излишне приукрасить правду, но наша цель заключается в длительном сотрудничестве с арендаторами. Потому мы стремимся создавать условия, которые не придется дополнительно приукрашивать.

—  Каковы шаги компании в ближайшей перспективе?

— Наша компания не стоит на месте в плане маркетинговой стратегии, мы постоянно находимся в процессе выбора новых рекламных площадок и решений, а также специальных акций для наших арендаторов. И отдел маркетинга компании New Life Group также находится в постоянном творческом поиске. Мы находим менее традиционные рычаги, разрабатываем рекламные кампании, способные привлечь клиента, повышаем уровень качества работы. Реклама управляющей компании активно развивается для того, чтобы, сохраняя стабильность, обеспечивать арендаторов качественными услугами и предоставлять возможности для процветания бизнеса наших клиентов.

Реклама

Читайте также

Еще 858 млн рублей требует благоустройство Кремлевской набережной - Фото

Еще 858 млн рублей требует благоустройство Кремлевской набережной

Дополнительные работы по благоустройству Кремлевской набережной и Боровицкой площади могут обойтись городскому бюджету почти в 858 млн рублей, сообщает РИА Новости со ссылкой на материалы сайта госзакупок.

Реклама