Успешность любого загородного проекта определяется только объемом продаж. Хорошие продажи зависят от "трех китов": концепции развития проекта, рекламной кампании и работы отдела продаж.

Рекламная кампания должна строиться исходя из общего маркетингового бюджета на весь предполагаемый срок реализации проекта. При этом медиапланирование должно быть как укрупненное - годовое, так и детализированное - на 2-3 ближайших месяца.

Если в компании нет своих профессиональных специалистов по рекламе, необходимо выбрать узкоспециализированное рекламное агентство. Агентства полного цикла, как правило, «заточены» на освоение рекламного бюджета. Вопрос - хорошо ли от этого инвестору?

Состав и пропорциональность использования рекламных носителей, для продвижения загородного проекта зависит исключительно от продаваемого продукта и портрета потенциального покупателя. Разумеется, что основная доля программы продвижения проекта выделяется на интернет и наружную рекламу. Однако стандартного набора идеальной рекламной кампании для разных проектов рынка загородной недвижимости нет и быть не может.

В зависимости от общего маркетингового бюджета и текущего позиционирования проекта на рынке, необходимо четко отслеживать все «ходы» территориальных и идеологических конкурентов, чтобы заставить работать их рекламу и на свой собственный проект.

Ежедневный мониторинг рекламной кампании позволит оперативно понимать текущую ситуацию и вносить в нее своевременные изменения. Типичная ошибка инвесторов и руководителей отделов продаж - неправильные выводы об эффективности рекламы, если она по каким-то причинам «не сработала». Таких причин может быть несколько: неправильное распределение рекламного ресурса, неудачная визуализация рекламных поверхностей, плохо проработанные слоганы и подводки, непонимание всей текущей рекламной кампании «продажниками».

У каждого проекта должны быть одна или несколько только своих «фишек». Если таких индивидуальных особенностей нет, их следует создавать искусственно и использовать для запоминаемости проекта потенциальными клиентами. Так, например, в поселке «Экопарк» одной из «фишек» является верблюд, которого поселили на территории поселка. Вместе со слоганом «Удивляйтесь настоящему - остальное воспринимайте как должное» это позволило добиться запоминаемости поселка и придания ему дополнительной положительной ассоциации у клиентов.

Рекламная кампания загородного проекта - это живой организм, подверженный болезням и сменам настроения, зависящий от множества факторов - закономерных и случайных. Вырастить его здоровым и сильным могут только профессионалы. Исключительно профессиональный подход к рекламной кампании позволит сделать ее максимально эффективной и правильной.

 

Реклама

Читайте также

Программу помощи проблемным ипотечникам продлили до весны - Фото

Программу помощи проблемным ипотечникам продлили до весны

Программа поддержки проблемных ипотечников в России продлевается до 1 марта 2017 года и по итогам 2016 года составит 1,5 млрд рублей вместо ранее запланированных 4,5 млрд, сообщает РИА Новости со ссылкой на вице-премьера Игоря Шувалова.

ВТБ24 предлагает покупателям «Пресня Сити», «Басманный,5» и «Царская площадь» премиальное банковское обслуживание - Фото

ВТБ24 предлагает покупателям «Пресня Сити», «Басманный,5» и «Царская площадь» премиальное банковское обслуживание

Банк ВТБ24 и девелоперы MR Group и Coalco приготовили для покупателей квартир и апартаментов в комплексах «Пресня Сити», «Басманный,5» и «Царская площадь» новогодний подарок - сертификат на  премиальное обслуживание  в рамках пакета услуг «Привилегия».

Реклама