В преддверии Нового Года девелоперы, развивающие жилые проекты в Москве и ближнем Подмосковье, традиционно запускают целый ряд специальных акций для покупателей. Как ни парадоксально, но и нынешний декабрь не стал исключением, несмотря на поистине ажиотажный спрос на рынке новостроек.

Впрочем, в этом году дисконтные кампании не только стремление оправдать ожидания потребителей, но и не дать «вырваться вперед» конкурентам. На это есть и вполне прагматичная бизнес-задача.

Сегодня в 80-85% жилых комплексов, строящихся на территории ближнего Подмосковья – в пределах 20 км от МКАД. В основном, они предусматривают предоставление скидки на приобретаемое жилье в размере от 5% до 20%». При этом впервые за последние годы на рынке новостроек наблюдается настоящее «предновогоднее ралли»: за осенние месяцы количество сделок выросло на 44% по отношению к августу.

Несмотря на столь успешные продажи, девелоперы решили продолжить традицию новогодних акций. Ведь отменить их – значит, отпустить покупателей к тем конкурентам, которые все-таки заявят о бонусах в декабре. Вполне естественно, что лучше сделать скидку, например, на 10%, чем потерять какое-то количество сделок. Кроме того, разнообразные специальные предложения – это и отличный инструмент привлечения внимания потребителя к проекту и компании, его реализующей. Ведь в данном случае акция не имеет конкретной, ярко выраженной в количественных показателях, цели. Это скорее абстрактное мероприятие, и в сегодняшних условиях позволить себе его проведение может далеко не каждая компания.

Впрочем, есть и прагматичная сторона вопроса. Предпраздничные акции могут существенно расширить круг потенциальных потребителей на волне растущего инвестиционного спроса на жилье. Финансовая нестабильность спровоцировала невероятную активизацию частных инвесторов на рынке недвижимости. При этом значительная их доля уже «отработана» застройщиками – я говорю о людях, которые еще на первом-втором этапах масштабных экономических потрясений вложились в метры.

Между тем, существует огромный пласт потенциальных потребителей, которые имеют желание обезопасить свои сбережения, инвестировав их в «твердую валюту» - недвижимость, но совсем немного не дотягиваются до «двери» на рынок новостроек с финансовой точки зрения. Для них ценовая разница в 5-10% может быть критической. Запуск соответствующих акций в Новый год – отличная возможность привлечь именно таких покупателей. Стоит отметить, что только в ближнем Подмосковье речь идет о десятках тысяч людей. Не направить их интерес к недвижимости в правильное русло – это, по сути, бизнес-преступление.

Следуя последним тенденциям рынка и покупательским настроениям, ГК «Лидер Групп» запускает в преддверии Нового года специальную акцию – с 1 по 30 декабря при покупке квартиры в любом из жилых комплексов компании предоставляется скидка 10%. Скидка предоставляется на все без исключения квартиры, находящиеся в продаже – от студий до трехкомнатных. На сегодняшний день в реализации ГК «Лидер Групп» находится четыре объекта – жилой комплекс «Менделеев» (г. Химки), жилой квартал «Лидер Парк» (г. Мытищи), микрорайоны «Лобня Сити» (г. Лобня) и «Город Счастья» (г. Домодедово).

Приобрести квартиру в перечисленных проектах можно по ипотечным программам от ведущих российских банков, а также в рассрочку или с использованием средств материнского капитала. Кроме того, ГК «Лидер Групп» реализует квартиры по жилищным субсидиям и по программе военной ипотеки.

Реклама

Читайте также

Реклама