Острая конкуренция на элитном офисном рынке Москвы привела к тому, что спектр факторов, оказывающийся в поле внимания арендатора при выборе бизнес-центра значительно расширился.

Поэтому становится важной проработка всех деталей объекта, которые обеспечивают комфорт арендаторам, а также привлекают внимание потенциальных клиентов на этапе арендной кампании.

Арендаторы сегодня гораздо более глубоко анализируют предложение офисов на рынке, принимая во внимание все детали объектов. В результате выигрывают бизнес-центры, обладающие конкретными преимуществами, которые можно назвать сверхопциями. К ним можно отнести, например, наличие дополнительных услуг, сервисов и объектов бизнес-инфраструктуры в бизнес-центре, а также те или иные характеристики объекта, не свойственные большинству качественных бизнес-центров. Это, например, оригинальная архитектура, наличие у бизнес-центра «зеленого сертификата», применение «умных» технологий и пр.

В этом смысле преимущество получают комплексные проекты, суть которых заключается в формировании комфортной бизнес-среды, обеспеченной всем необходимым для удобства работы и бизнеса. Так, ярким примером в этом смысле является Москва-Сити.

Сегодня стандартное предложение, пусть и с хорошей локацией – это еще не залог высокой ликвидности бизнес-центра. Рынок вышел на новую ступень развития, когда качество объектов и его насыщенность с точки зрения дополнительных сервисов, инфраструктурного наполнения и оригинальности будет расти

Реклама

Читайте также

Kalinka Group возобновила реализацию квартир в доме «Дыхание» - Фото

Kalinka Group возобновила реализацию квартир в доме «Дыхание»

Компании Kalinka Group и ФСК «Лидер» возобновили партнерские отношения по продаже квартир в жилом доме премиум-класса «Дыхание». Реализацию объекта ведет дочерняя компания Kalinka-Недвижимость в статусе ко-эксклюзивного агента по продажам.

Реклама