Агрессивная, и даже провокационная реклама с использованием сексуального подтекста имеет место быть, более того, её корректное применение может позитивно сказаться на продажах. Самое главное, чтобы компания не допускала перебор и, соответственно, дурных ассоциаций. Например, решение ГК «Мортон» украсить щиты изображением девушек было довольно неплохим. Однако рекламная кампания, эксплуатировавшая новогоднюю тематику в совершенно неновогоднее время, подпадает под определение «перебор».

Повторюсь, вне зависимости от сегментов применение провокационной рекламы может, как пойти на пользу девелоперу, так и навредить. Лучше, если продолжительность такой рекламной кампании не будет превышать 1 месяца. Так, сексуальный контекст, используемый в течение длительного времени, может оттолкнуть от бренда представительниц прекрасной половины человечества, а ведь женщины составляют большую долю аудитории. По нашим подсчетам, решение о покупке недвижимости в большинстве случаев остается именно за женщинами. За последние два года эта доля возросла почти до 70 %. Женщины принимают активное участие в решение квартирного вопроса - рассматривают существующие предложения, позванивают агентства, выбирают риэлтора и консультируются с ним.

Таким образом, вместо ожидаемых положительных отзывов можно получить обратный эффект - реклама не принесет добавочную стоимость бренду, а лишь подмочит репутацию компании. Некая цензура должна быть. Кстати, сейчас реализовывать креативную и «многоходовую» рекламу, с провокационным или сексуальным подтекстом, становится все труднее, что связано с ужесточением правил размещения рекламы.

Из прошлых примеров считаю очень удачной рекламу комплекса Astra Montenegro Mirax Group. Напомню, на фоне города-клуба (именно так позиционировался объект) позирует красивая девушка, а интересную игру смыслов подчеркивает слоган «Виды вдохновляют».

К рекламе подобного характера прибегали недавно и мы. В течение месяца на рекламных носителях мы размещали изображение мужчин и женщин с татуировкой в виде логотипа «НДВ-Недвижимость» (у женщин на предплечье, у мужчин на спине). Здесь мы хотели подчеркнуть, что нанесение татуировки является ответственным шагом, а уж тем более логотипа компании. И если человек так поступает, значит, он сильно доверяет этому бренду, а тот его не разочаровывает. Слоган звучал так: «Покоряем навсегда». Таким образом, возникает доверительная ассоциация. Важно отметить то, что хорошую рекламу можно делать, не опускаясь ниже пояса.

Реклама

Читайте также

В ЖК «Позитив» завершен монтаж первого дома - Фото

В ЖК «Позитив» завершен монтаж первого дома

В жилом комплексе «Позитив» завершен монтаж первого дома. Это корпус №4 первой очереди строительства, который представляет собой 16-этажный четырёхсекционный панельный домновой серии «ДОММОС».

Жилой квартал «Наследие» – победитель премии Move Realty Awards 2016 - Фото

Жилой квартал «Наследие» – победитель премии Move Realty Awards 2016

Жилой квартал «Наследие» признан победителем ежегодной премии в области жилой недвижимости Move Realty Awards 2016 в номинации «Проект года бизнес-класса Москва». В 2016 году на премию было представлено свыше 150 жилых комплексов Москвы, Московской области, Санкт-Петербурга и Ленинградской области. Торжественное награждение победителей состоялось 28 марта 2017 года в пространстве LOFT#1.

Реклама