Приобретая квартиру в новостройке, покупатель неизбежно сталкивается с необходимостью ремонта – это трудоемкий процесс для каждого, кто пытался  выполнить отделку квартиры своими силами.

Именно поэтому спрос на квартиры с готовым ремонтом, а также на готовые дизайнерские решения, сегодня очень высок. И сегодня эта услуга доступна не только покупателям жилья элит- и бизнес-классов: качественный ремонт за приемлемые деньги можно осуществить и в жилых комплексах сегментов «эконом» и «комфорт». Крайне важно для новоселов, чтобы ремонт был выполнен в четко обозначенные сроки и вписывался в заданный бюджет.

Для этого компания «БЕСТ-Новострой» и «Победа Дизайна» запустила серию дизайн-бранчей. Первая встреча прошла 12 апреля, в минувшие выходные, в ЖК «Новое Бутово». Тематический бранч был посвящен вопросам выбора и реализации типовых дизайн-проектов на примере квартир в ЖК «Новое Бутово», поэтому мероприятие привлекло как владельцев квартир в сданных корпусах комплекса, так и потенциальных покупателей.

Как рассказал Степан Бугаев, арт-директор архитектурного бюро «Победа Дизайна», идея разработки типового дизайнерского предложения родилась не сразу, а скорее стала следствием высокого спроса и потребностей будущих жильцов комплекса. В итоге получилось предложение, которое конкурентно по цене и избавит жильцов от многих проблем, связанных с ремонтом, подбором материалов и их покупкой.

На подобных встречах покупатели могут узнать все о типовом ремонте и о том, как выполнить его в сжатые сроки с учетом бюджета заказчика. Наша компания совместно с «Победой Дизайна» разработала предложение для жильцов жилого комплекса «Новое Бутово»: всем покупателям предлагается готовый вариант дизайн-проекта с описанием отделки и перечня используемых материалов, с обозначенной гарантией выполнения всех работ в указанные сроки.

Реклама

Читайте также

 Молодежь и пенсионеры поменялись жилищными предпочтениями - Фото

Молодежь и пенсионеры поменялись жилищными предпочтениями

В современном обществе бытует мнение о том, что молодежь в силу скромных финансовых возможностей начинает свою«квартирнуюисторию» с небольших студий, а люди зрелого возраста, которые, как правило, имеют стартовый капитал в виде уже имеющихся квадратных метров, тяготеют к покупке просторного жилья. Однако реальные цифры говорятоб обратном.

Реклама