Компания RRG создала научно-практическое и исследовательское подразделение, которое займется разработкой технологий и расчетных методов для обоснования принятия тех или иных решений во всех сегментах коммерческой недвижимости, а также для операторов ритейла.

Продукты нового подразделения будут использоваться для разработки концепций новых проектов, оптимизации планов развития сетей, повышения эффективности инвестиций, а также оценки тех или иных локаций.

Уникальный центр объединит специалистов в области геомаркетинга, математического моделирования, статистики и социологии, а также IT-технологий.

Компания RRG, основанная в 2005 году на базе аналитического отдела инвестиционного фонда, с момента основания пошла по пути использования западных методов исследования и разработки собственных ноу-хау в консалтинге коммерческой недвижимости. Достаточно сказать, что кластерный анализ, впервые примененный на отечественном рынке в 2005 году, в настоящее время является распространенной практикой как при разработке концепций новых проектов или комплексного развития территорий, так и при принятии решения об аренде или покупке объекта в той или иной локации. На сегодняшний день инновационный консалтинг, основанный на геомаркетинге и математических моделях, востребован во всех сферах коммерческой недвижимости: непростая экономическая конъюнктура диктует необходимость точного прогнозирования ключевых характеристик эффективности будущих проектов.

Новое подразделение, названное RRG Lab, объединит и систематизирует уже существующие методики, а также займется разработкой новых. Руководит проектом и инициирует разработки – Научный совет.

Наша компания всегда делала ставку на научный подход. Не случайно основной костяк компании составляют выпускники лучших ВУЗов страны, таких как МГУ, Физтех, МАИ, МГТУ имени Н. Э. Баумана, РЭА им. Г.В. Плеханова. Некоторые из них преподают в ведущих ВУЗах. В результате, на сегодня, у нас сложился высокопрофессиональный коллектив специалистов в области геомаркетинга, математического моделирования, социологических исследований с опытом работы на рынке коммерческой недвижимости.

За годы работы компании у нас накопился достаточно большой опыт создания новых методик и продуктов. Помимо кластерного анализа и создания карты кластеров Москвы и почти 100 городов России, это «Атлас ритейлера», «Сравнительный анализ Тверской и Невского проспекта для целей street-retail», «Индикаторы кризиса», «Рейтинг улиц», «Консенсус-прогноз», применение усовершенствованной гравитационной модели Хаффа для прогнозирования оборота будущего гипермаркета и торговых центров, и многие другие работы. Сейчас мы хотим систематизировать накопленный опыт и двигаться вперед.

В числе ближайших разработок, планируемых в RRG Lab:
- расчет требуемой инфраструктуры жилых проектов, включая первые этажи;
- совершенствование методологии расчет товарооборота, доли рынка, посещаемости, ставок аренды торговых центров и магазинов различных сегментов (погрешность не более 10%);
- расчет зависимости между пассажиропотоком транспортно-пересадочного узла, дневного и ночного населения кластера и потребностью в объектах коммерческой недвижимости вблизи него, основанный на использовании значительного массива данных, полученных в ходе исследований;
- расчет спроса на гостиничные номера;
- расчет эффекта синергии при строительстве многофункциональных проектов;
- принципы развития крупных территорий.

Игроки, оперирующие на рынке коммерческой и жилой недвижимости, сегодня остро нуждаются в четких и обоснованных рекомендациях, так как чувствительность проектов в период нестабильности заметно возросла. Научно-практический подход к разработке инвестиционных стратегий – это столп RRG, но в текущих общеэкономических условиях мы приняли решение создать соответствующее подразделение внутри компании. Это позволит усилить исследовательское направление деятельности, развивать и совершенствовать авторские российские технологии для smart консалтинга на рынке недви

Реклама

Читайте также

Образовательная инфраструктура как конкурентное преимущество на рынке загородной недвижимости

Основной круг покупателей загородной недвижимости в Подмосковье – это семьи с детьми. Как следствие, наличие образовательной инфраструктуры, не уступающей городской, становится для таких клиентов определяющим фактором при выборе жилья за МКАДом.

Реклама