Интересно, что в настоящее время все коттеджные поселки можно назвать «концептуальными» или «форматными». Основная идея, стилистика и тематика будущего поселка обсуждается и выбирается девелоперами на первых стадиях строительства, а иногда и до его начала, опираясь на местоположение будущего населенного пункта, модные тенденции, уникальность идеи и целевую аудиторию - потенциальных покупателей. Вот и получается, что сейчас очень трудно найти просто коттеджный поселок. Да люди подобные почти и не ищут! Уходят в прошлое и популярные в 80-е и 90-е садово-огородные и дачные поселки с сезонными домиками. Покупатель изменился. Людям уже не хочется ехать два-три часа на пригородной электричке, копаться весь день в грядках, а вечером отправляться обратно. Да и зимой на такую дачу не съездишь: дороги заметены, летний домик не нагреть до приемлемой температуры, да и соседей совсем нет, - сомнительное удовольствие.

Гораздо интереснее проживать или отдыхать в поселке с красивым названием или выдержанным стилем - национальном, архитектурном, литературном или сказочном.
Мода на внешнее воплощение достигла в настоящее время невероятных высот. Покупатели готовы платить в полтора-два раза больше только за одну идею того или иного коттеджного поселка, зачастую не вдаваясь в «бытовые» подробности: коммуникации (их наличие, готовность, качество, эксплуатацию), коммунальные платежи, объективную нужность той или иной составляющей инфраструктуры.

Начиная работу над поселком «Романовские дачи», перед нами, как перед девелопером, тоже стояла дилемма: построить на заповедных приокских землях что-нибудь пафосное и модное или постараться максимально сохранить первоначальное, природное «лицо» данной местности. Мы выбрали второе.
В условиях нынешней конкуренции это был определенный риск, ведь наш поселок мог попросту потеряться на фоне более ярких и представительных конкурентов, могло показаться, что у такого поселка как «Романовские дачи» нет своего лица, но время доказало обратное.
При создании архитектурного плана, основной акцент был сделан на единой концепции - все дома в «Романовских дачах» строились и строятся из дерева, - и на коммуникациях. Мы решили построить «деревянный» поселок с коммуникациями, ничем не уступающими городским, чтобы жильцы чувствовали себя «как в городе», отдыхая на природе. Даже зоны отдыха - это не свеженасаженные аллеи или вычурные дизайнерские клумбы и газоны, а облагороженные лесопарковые зоны. Естественность и комфорт - вот два наших главных ориентира, из которых и сложилось уникальное «лицо» поселка «Романовские дачи».

Как выяснилось, у нас есть довольно много поклонников. Это люди, которые несвойственной русской природе средней полосы вычурности предпочитают просто купить дом в поселке, в котором есть все для жизни, и нет ничего лишнего.
Наравне с ростом потребности одной части покупателей загородной недвижимости в ярких идеях и красивых названиях, растет и спрос на простоту, удобство и комфорт. Именно таких покупателей и привлекает наш поселок.

Не исключаю, что в ближайшее время, пресытившись разнообразием идей, ненужных «фишек» в инфраструктуре, люди вернутся к простым и понятным мечтам о загородном доме, - доме, где пахнет деревом, где утром слышно пение птиц из расположенной неподалеку рощи, где комфортно и приятно проводить время со своими родными и близкими, где вдалеке от шумного города и приторного пафоса так легко и свободно дышится.

 

Реклама

Читайте также

Сбербанк в Новых Ватутинках - Фото

Сбербанк в Новых Ватутинках

В районе Новые Ватутинки, расположенном в самом центре Новой Москвы, открывается отделение Сбербанка. Более 11 тысяч жителей теперь смогут пользоваться услугами двух банков в пешей доступности от дома.

Жилищный рынок Москвы заполонили китайцы - Фото

Жилищный рынок Москвы заполонили китайцы

За последние два года количество покупателей из Китая на московском рынке вторичного жилья выросло в 3 раза. Наибольшим спросом среди китайцев пользуются элитные квартиры в центре и на юго-западе столицы. Обычно они покупают жилье не для личного проживания, а с инвестиционными намерениями, сообщает  «ИНКОМ-Недвижимость».

Реклама