На рынке недвижимости всегда существовало несколько незыблемых истин, которыми руководствовались маркетологи, продвигая тот или иной объект. В первую очередь, важно определить «целевую аудиторию» и каналы коммуникаций, направленные на нее. Также важным моментом является выявление «сильных сторон» объекта, на которые делается акцент во время презентаций, специальных акций и других мероприятий.

Эффективность того или иного метода зависит от многих показателей. Одним из наиболее эффективных методов является «баннерная» реклама, давно уже очень популярная в Европе, которая до недавнего времени активно использовалась только в коммерческой недвижимости. У нее есть масса преимуществ: во-первых, она «наглядная» - покупатель точно знает о каком районе, месте, доме, этаже и т.д. идет речь. Во вторых, он может позвонить по указанному телефону в тот же момент, когда проезжает или проходит мимо и не только узнать всю необходимую информацию, но и запомнить ее без миллиона других вариантов, которые возникают при подборе через базы недвижимости. Единственной сложностью этого метода применительно к жилой недвижимости является то, что большая часть собственников еще не готова «обнародовать» продажу своей квартиры, вывесив баннер, но, учитывая опыт других стран - это всего лишь дело времени.

Стоит отметить, что при сложившейся в Москве дорожно-транспортной нелегкой ситуации наружная реклама в целом является одним из самых эффективных способов продвижения объектов недвижимости.

Другая, наметившаяся в последнее время тенденция - это замена печатных изданий электронными, о чем свидетельствует, во-первых, появление у всех печатных изданий своих Интернет проектов, а также отказ некоторых из них от печатных проектов в пользу сайтов. Так например, журнал Homesoverseas официально объявил о прекращении выпуска печатного издания, значительно расширив при этом свой сайт и электронную базу объектов. Также стоит отметить, что реклама в печатных СМИ стала крайне дорогой относительно рекламы, размещаемой в Интернете.

Количество сайтов с базами и просто баз объектов недвижимости в Интернете растет с каждым днем, и это лишний раз подтверждает, что большинство клиентов предпочитает обращаться к электронным носителям - это удобнее, быстрее и эффективнее. Как известно, принципы работы различных баз недвижимости отличаются между собой по разным параметрам, но, как правило, достаточно ввести общие данные и можно получить весьма исчерпывающий объем предложений всего за несколько минут.

Отдельно стоит сказать о «event managment», который подразумевает под собой набор различных мероприятий, направленных как на клиента, так и на представителей СМИ: участие в конференциях и выставках, проведение презентаций, «ознакомительных туров» и различных акций, а также освещение их в различных СМИ является неотъемлемой частью продвижения любого объекта недвижимости. Эффективность в данном случае зависит исключительно от организаторов - насколько интересным и привлекательным они смогут сделать объект, как преподать его, какие СМИ привлечь и т.д.

И еще один эффективный во все времена способ продвижения объекта недвижимости - это скидки. Большинство компаний использует любой возможный повод, чтобы «объявить об уникальной возможности приобретения объекта недвижимости со скидкой»: Новый год, День Святого Валентина, 8 марта и 23 февраля, начало открытия продаж, последние квартиры на этаже или в доме или определенной площади и т.д. Привлекательность и эффективность этого метода доказаны мировой историей и экономикой, в которую рынок российской недвижимости постепенно тоже попадает.

 

Реклама

Читайте также

Еще 858 млн рублей требует благоустройство Кремлевской набережной - Фото

Еще 858 млн рублей требует благоустройство Кремлевской набережной

Дополнительные работы по благоустройству Кремлевской набережной и Боровицкой площади могут обойтись городскому бюджету почти в 858 млн рублей, сообщает РИА Новости со ссылкой на материалы сайта госзакупок.

Реклама