О летнем периоде традиционно говорят как о времени затишья на рынке недвижимости. Многие продавцы и покупатели уходят в отпуск, так что компаниям приходится приложить немало сил, чтобы удержать продажи на хорошем уровне. Разумеется, различные акции являются надежным подспорьем в данной ситуации.

Прошедшее лето было урожайным на акции. Застройщики и риэлторы не ограничились банальными маркетинговыми ходами и проявили фантазию.

Например, отдельного внимания заслуживает акция, в рамках которой использовалась футбольная тематика. ЕВРО-2012, проходившее этим летом, приковало внимание не только болельщиков, но и маркетологов. Так появилась акция «Болеем за наших», и речь идет не о пиве «Балтика». По ряду корпусов крупный застройщик предложил покупателям квартир 8% скидку при 100 % оплате.

Другие игроки рынка к футбольной теме не привязывались, предложив также достаточно оригинальные акции. Так, клиенты одной из риэлторских компаний с повышенным вниманием следили за температурным столбиком, чтобы заработать максимальную скидку. На сайте публиковалась информация о среднегодовой температуре текущего месяца и средней температуре текущего дня. Размер скидки на все услуги компании определялся исходя из разницы между ними, однако максимальная экономия не превышала 20%.


Среди самых интересных стоит отметить акции, в рамках которых покупатели получали не банальные скидки, а нечто «приятное». Например, годовой абонемент на посещение детского сада или фитнес-клуба, подарки для детей, сертификат на поездку в один из европейских «Леголэндов», возможность бесплатно арендовать велосипед в центральных парках - «Сокольники» и Красногорском городском парке, и даже возможность открыть собственный риэлторский бизнес всего за 21 доллар.


В целом, лето оказалось активным, предлагая потребителям около 30 различных акций. Покупателей одаривали машиноместами в подземном паркинге, дисконтными картами, скидками на квартиры, различными абонементами, без «креатива» не обошлось. Впрочем, маркетинговый эффект некоторых акций вызвал сомнения.

 

Реклама

Читайте также

SDI Group предлагает выгодные условия по ипотеке в ЖК «Аккорд. Smart-квартал» - Фото

SDI Group предлагает выгодные условия по ипотеке в ЖК «Аккорд. Smart-квартал»

SDI Group информирует о реализации новых ипотечных программ ведущих финансовых организаций для приобретения квартир в ЖК «Аккорд. Smart-квартал», расположенном в Одинцовском районе Подмосковья. Проект аккредитован Агентством по ипотечному жилищному кредитованию (АИЖК) и 14 банками.

В ЖК «Маяковский» стартует ипотека Сбербанка от 8,4% - Фото

В ЖК «Маяковский» стартует ипотека Сбербанка от 8,4%

TEKTA GROUP совместно со Сбербанком России запускает новую ипотечную программу со ставкой 8,4% годовых. На сегодняшний день это одна из наиболее привлекательных программ от крупнейшего российского банка. Теперь покупка квартиры в ЖК бизнес-класса «Маяковский», который TEKTAGROUP возводит рядом с метро «Водный стадион», становится выгодней до 1,5 млн рублей!

Реклама