О летнем периоде традиционно говорят как о времени затишья на рынке недвижимости. Многие продавцы и покупатели уходят в отпуск, так что компаниям приходится приложить немало сил, чтобы удержать продажи на хорошем уровне. Разумеется, различные акции являются надежным подспорьем в данной ситуации.

Прошедшее лето было урожайным на акции. Застройщики и риэлторы не ограничились банальными маркетинговыми ходами и проявили фантазию.

Например, отдельного внимания заслуживает акция, в рамках которой использовалась футбольная тематика. ЕВРО-2012, проходившее этим летом, приковало внимание не только болельщиков, но и маркетологов. Так появилась акция «Болеем за наших», и речь идет не о пиве «Балтика». По ряду корпусов крупный застройщик предложил покупателям квартир 8% скидку при 100 % оплате.

Другие игроки рынка к футбольной теме не привязывались, предложив также достаточно оригинальные акции. Так, клиенты одной из риэлторских компаний с повышенным вниманием следили за температурным столбиком, чтобы заработать максимальную скидку. На сайте публиковалась информация о среднегодовой температуре текущего месяца и средней температуре текущего дня. Размер скидки на все услуги компании определялся исходя из разницы между ними, однако максимальная экономия не превышала 20%.


Среди самых интересных стоит отметить акции, в рамках которых покупатели получали не банальные скидки, а нечто «приятное». Например, годовой абонемент на посещение детского сада или фитнес-клуба, подарки для детей, сертификат на поездку в один из европейских «Леголэндов», возможность бесплатно арендовать велосипед в центральных парках - «Сокольники» и Красногорском городском парке, и даже возможность открыть собственный риэлторский бизнес всего за 21 доллар.


В целом, лето оказалось активным, предлагая потребителям около 30 различных акций. Покупателей одаривали машиноместами в подземном паркинге, дисконтными картами, скидками на квартиры, различными абонементами, без «креатива» не обошлось. Впрочем, маркетинговый эффект некоторых акций вызвал сомнения.

 

Реклама

Читайте также

На ВДНХ создадут ландшафтный парк по французскому проекту - Фото

На ВДНХ создадут ландшафтный парк по французскому проекту

На территории ВДНХ весной 2018 года откроют ландшафтный парк, концепцию которого разработал французский архитектор Мишель Пен, сообщает РИА Недвижимость со ссылкой на пресс-службу выставки.

В реконструкцию старых московских кинотеатров вложат 60 млрд рублей - Фото

В реконструкцию старых московских кинотеатров вложат 60 млрд рублей

ADG Group вложит порядка 60 млрд рублей в реконструкцию 39 столичных кинотеатров, сообщает «Интерфакс» со ссылкой на главу компании Григория Печерского.

Реклама