Увеличение доли продаж гибкой черепицы в России,  прогнозируют аналитики корпорации ТехноНиколь - производителя двухслойной ламинированной битумной черепицы, причем немалую часть составят материалы отечественных производителей.

С одной стороны, это связано с восстановлением интереса к коттеджной застройке на фоне развивающейся экономики, с другой - с ростом интереса к современным строительным материалам, использование которых позволяет делать дома энергосберегающими и экологичными.

Но самым весомым аргументом аналитики считают, конечно, цену. На отечественные материалы она несколько ниже, чем на импортную черепицу. Территориальная близость к конечному потребителю дает возможность производителям-резидентам быстро и гибко реагировать на актуальные запросы рынка, кроме того для отечественных производителей важен процесс формирования потребительских предпочтений россиян в котором Корпорация ТехноНиколь старается принимать самое активное участие.

Например, сейчас Корпорация проводит беспрецедентную акцию, снизив цену на серию самой популярной черепицы - ДЖАЗ на 15%. Снижение цены - абсолютно продуманный шаг компании, свидетельство социальной ответственности. Очень важно, чтобы россияне НЕ переплачивали за продукт лишь потому, что он инновационный и недавно появился на нашем рынке. Напротив, твердая позиция Корпорации в том, что уровень дохода каждого конкретного человека не должен серьезно снижать качество и условия его проживания.

Корпорация ТехноНиколь хочет внести свой вклад в развитие кровельной культуры в России, и готова сделать все возможное в этом направлении. Кстати, нынешняя акция проводится не только в России, но и в Казахстане. Столь масштабное снижение цен должно привлечь внимание широкого круга потребителей к инновационным строительным материалам и перевести их использование из сферы эксперимента в сферу рабочей практики.

 

Реклама

Читайте также

МЦК в этом году планирует перевезти свыше 90 млн человек - Фото

МЦК в этом году планирует перевезти свыше 90 млн человек

В 2017 году Московское центральное кольцо (МЦК) планирует перевезти более 90 млн пассажиров, сообщает «Интерфакс» со ссылкой на начальника Московского метрополитена Дмитрия Пегова.

Легендарная Рублевка и ее проблематика

На протяжении последних пяти-семи лет в СМИ постоянно звучат высказывания о том, что «Рублевка вымирает», что на этом легендарном направлении «дома брошены» и «свет в окнах не горит». Какова же реальная картина, с которой мы, брокеры, сталкиваемся каждый день?

Реклама