Все маркетинговые акции, которые проводятся для продвижения загородного поселка, можно условно поделить на 2 группы. Первая призвана пробудить в потенциальном покупателе желание узнать о данном предложении больше - позвонить в офис продаж, найти сайт поселка. А вторая группа представляет собой мероприятия, которые выделят поселок в массе конкурентов и повлияют на окончательное решение о покупке.

Самые эффективные мероприятия первой группы - это, конечно, рекламные кампании с сообщением о скидках. Дисконт может быть косвенным, главное - покупателю должен быть очевиден существенный выигрыш в цене. Например, акция «сотка земли в подарок» в поселке «Алешкино» , которую мы приурочили к новогодним праздникам, принесла нам довольно ощутимый поток клиентов. В другом нашем поселке «Анютиня глазки» в подарок предлагалось уже 2 сотки земли, но предложение распространялось только на участки возле леса.


В эконом-классе хорошо привлекают внимание и сравнительно недорогие подарки, которые, тем не менее, обладают большой потребительской ценностью для нашей целевой группы. Например, в поселке «Сосновка Парк» к новогодним праздникам мы дарили каждому покупателю большой ЖК-телевизор. Акция вызвала такой энтузиазм, что ее пришлось продлить до середины января, так как поток звонков от заинтересованных покупателей не прекращался.

Кроме того, к первой группе можно отнести такой маркетинговый ход, как раздача купонов на скидку в ходе различных выставок недвижимости. Но это не приносит заметного покупательского потока.

Ко второй группе относятся маркетинговые ходы, направленные на формирование образа поселка. Их цель заставить потенциального покупателя ассоциировать себя с конкретным поселком. Например, хорошо зарекомендовали себя праздники для всей семьи, которые мы проводим для наших покупателей. На днях в «Алешкино» и «Анютиных Глазках» праздновали широкую масленицу в русских традициях. Гости могли не только полакомиться блинами, но и поучаствовать в богатырских забавах, попробовать выковать в кузне настоящий гвоздь, покататься с горы и на собачьих упряжках. Атмосфера таких праздников формирует у будущих жителей образ поселка как центра притяжения для полноценной загородной жизни. Хочется подчеркнуть, что такие мероприятия должны быть регулярными. Но если даже человек приезжает в поселок между праздниками, у него тоже должен формироваться образ места, где его ждут. Например, в поселке Sosnovka Park мы предлагаем нашим покупателям чаепитие с настоящим русским самоваром, традиционным угощением.
Все эти праздничные акции направлены на то, чтобы познакомить и сдружить будущих соседей по поселку. Многие начинают встречаться в городе, обсуждают совместные планы на будущее, планируют новые поездки в свой поселок. Это очень хорошо с точки зрения продвижения поселка. Поскольку люди, в сознании которых уже сформировался образ поселка как «своего» места, делятся информацией о нем со своими знакомыми. А когда о поселке говорят с горящими глазами и в превосходных степенях, у многих появляется желание как минимум приехать и посмотреть, а как максимум купить дом в этом же поселке. По нашему опыту, среди клиентов «по рекомендации» процент тех, кто принимает решение о покупке очень высок.

 

Реклама

Читайте также

Названы самые доступные для аренды жилья города Подмосковья - Фото

Названы самые доступные для аренды жилья города Подмосковья

С начала года аренда жилья подешевела во всех городах среднего пояса Московской области. Наиболее существенным снижение оказалось в городах, где аренда недвижимости традиционно обходится дороже — в Пушкино, Жуковском и Щелково, сообщает федеральный портал «Мир Квартир».

Очередное повышение цен в районе Новые Ватутинки - Фото

Очередное повышение цен в районе Новые Ватутинки

ООО «Инвесттраст» – девелопер района Новые Ватутинки – сообщает о плановом повышении цен в период с 10 по 13 декабря на новые улучшенные корпуса №№ 10/1 и 10/2. Стоимость квадратного метра вырастет в среднем на 1%. Сегодня бюджет покупки начинается от 2,9 млн рублей.

Реклама