Все маркетинговые акции, которые проводятся для продвижения загородного поселка, можно условно поделить на 2 группы. Первая призвана пробудить в потенциальном покупателе желание узнать о данном предложении больше - позвонить в офис продаж, найти сайт поселка. А вторая группа представляет собой мероприятия, которые выделят поселок в массе конкурентов и повлияют на окончательное решение о покупке.

Самые эффективные мероприятия первой группы - это, конечно, рекламные кампании с сообщением о скидках. Дисконт может быть косвенным, главное - покупателю должен быть очевиден существенный выигрыш в цене. Например, акция «сотка земли в подарок» в поселке «Алешкино» , которую мы приурочили к новогодним праздникам, принесла нам довольно ощутимый поток клиентов. В другом нашем поселке «Анютиня глазки» в подарок предлагалось уже 2 сотки земли, но предложение распространялось только на участки возле леса.


В эконом-классе хорошо привлекают внимание и сравнительно недорогие подарки, которые, тем не менее, обладают большой потребительской ценностью для нашей целевой группы. Например, в поселке «Сосновка Парк» к новогодним праздникам мы дарили каждому покупателю большой ЖК-телевизор. Акция вызвала такой энтузиазм, что ее пришлось продлить до середины января, так как поток звонков от заинтересованных покупателей не прекращался.

Кроме того, к первой группе можно отнести такой маркетинговый ход, как раздача купонов на скидку в ходе различных выставок недвижимости. Но это не приносит заметного покупательского потока.

Ко второй группе относятся маркетинговые ходы, направленные на формирование образа поселка. Их цель заставить потенциального покупателя ассоциировать себя с конкретным поселком. Например, хорошо зарекомендовали себя праздники для всей семьи, которые мы проводим для наших покупателей. На днях в «Алешкино» и «Анютиных Глазках» праздновали широкую масленицу в русских традициях. Гости могли не только полакомиться блинами, но и поучаствовать в богатырских забавах, попробовать выковать в кузне настоящий гвоздь, покататься с горы и на собачьих упряжках. Атмосфера таких праздников формирует у будущих жителей образ поселка как центра притяжения для полноценной загородной жизни. Хочется подчеркнуть, что такие мероприятия должны быть регулярными. Но если даже человек приезжает в поселок между праздниками, у него тоже должен формироваться образ места, где его ждут. Например, в поселке Sosnovka Park мы предлагаем нашим покупателям чаепитие с настоящим русским самоваром, традиционным угощением.
Все эти праздничные акции направлены на то, чтобы познакомить и сдружить будущих соседей по поселку. Многие начинают встречаться в городе, обсуждают совместные планы на будущее, планируют новые поездки в свой поселок. Это очень хорошо с точки зрения продвижения поселка. Поскольку люди, в сознании которых уже сформировался образ поселка как «своего» места, делятся информацией о нем со своими знакомыми. А когда о поселке говорят с горящими глазами и в превосходных степенях, у многих появляется желание как минимум приехать и посмотреть, а как максимум купить дом в этом же поселке. По нашему опыту, среди клиентов «по рекомендации» процент тех, кто принимает решение о покупке очень высок.

 

Реклама

Читайте также

Компания «ЛенСпецСтрой» разыграла автомобиль среди своих клиентов - Фото

Компания «ЛенСпецСтрой» разыграла автомобиль среди своих клиентов

Все мы знаем, какое это счастье — наконец-то приобрести долгожданную квартиру. Компания «ЛенСпецСтрой» предложила своим клиентам этим не ограничиваться, а порадовать себя ещё и новой машиной.

Компания «Инград Недвижимость» продлевает срок действия скидок до конца марта - Фото

Компания «Инград Недвижимость» продлевает срок действия скидок до конца марта

Компания «Инград Недвижимость» продлевает срок действия специальной акции на приобретение квартир во всех жилых комплексах, реализуемых агентством. Только до 31 марта 2017 года у покупателей есть возможность сэкономить 10% от стоимости жилья.

Реклама