По мнению экспертов УК Satellit Development, сегодня на рынке торговой недвижимости девелоперы все чаще обращаются к новым форматам. Это связано как с наличием незанятых ниш, так и с большей искушенностью потребителей.

В последнее время все чаще на рынке торговой недвижимости России, в первую очередь, в Москве и Петербурге, появляются новые форматы. Это связано с достаточной насыщенностью классических торговых центров в двух столицах и активным потребительским спросом, что провоцирует девелоперов на создание проектов в незанятых и объективно востребованных нишах. К таким форматам можно отнести аутлет-центры, торговые центры, где все бренды представлены в едином пространстве («Цветной», «Стокманн»), мини-маркеты от сетевых брендов («Азбука», «Перекресток»), детские образовательно-развлекательные комплексы, кафе-кулинарии, продуктовые лавки с экологически чистыми продуктами, центр шоу-румов и ряд других.

Рынок торговой недвижимости в Москве и Петербурге в достаточной степени насытился стандартными форматами, чтобы развиваться дальше. Если 2 года назад мы говорили об усилении развлекательной составляющей в объектах, то сейчас речь идет о смене формата вообще. Культура потребления и искушенность потребителей только растет в условиях существующей конкуренции, развития интернет-торговли, а также заграничного шопинга. Появление новых форматов – очевидный этап развития рынка, тем не менее, любой новый нестандартный проект требует грамотного подхода и качественной адаптации под российские реалии

Реклама

Читайте также

В ЖК «Пироговская Ривьера» наиболее востребованы «однушки» до 3 млн рублей - Фото

В ЖК «Пироговская Ривьера» наиболее востребованы «однушки» до 3 млн рублей

Специалисты компании RezidentialGroup проанализировали структуру сделок по приобретению квартир в ЖК «Пироговская Ривьера», заключенных в 1 квартале 2017 года. Наиболее востребованными оказались однокомнатные квартиры площадью от 40 кв. м. и стоимостью до 3 млн руб. Они отличаются функциональными планировками и красивыми видами из окон на лесной массив и благоустроенную придомовую территорию. Такое жилье наиболее востребовано у молодых людей и семейных пар в возрасте от 21 до 30 лет.

Встречаем май: скидки до 15% в жилом комплексе «Царская площадь» - Фото

Встречаем май: скидки до 15% в жилом комплексе «Царская площадь»

Компании MR Group и Coalco сообщают о старте специального предложения в жилом комплексе «Царская площадь», который расположен в 5 минутах от м. «Динамо». Только до конца мая покупателям предлагаются скидки в размере 9% на апартаменты площадью от 30,4 до 104,5 кв. м, а также скидки в размере 15% на машиноместа и определенный пул квартир.

Реклама