Столичные проектировщики сделали развитие дорожной инфраструктура своим приоритетным направлением работы. Дорогами в нашей стране занимается каждая третья проектная организация. И связана такая популярность этого направления, в первую очередь с тем, что проектные организации рассчитывают на получение госзаказов.

От частных организаций таких заказов поступает единицы. В частности, в Новой Москве проектные организации реализуют планы столичного правительства по освоению присоединенных территорий и созданию современной транспортной и инфраструктурной системы.

При проектировании качественной, соответствующей требованиям сегодняшнего дня инфраструктуры необходимо учитывать множество различных критериев: генпланы населенных пунктов и планировочную структуру прилегающих территорий, транзитные потоки и взаимодействие различных видов транспорта. Необходимы четко проработанные проекты транспортно-пересадочных узлов, обеспечение максимальной безопасности и экономичности при строительстве и эксплуатации всех транспортных сооружений, отвод земель под коммуникации, проработка всех возможных последствий строительства, в том числе и экологических, - все это должно проводиться в четком соответствии с существующими нормами и правилами.

В частности, ФГУП «ЦПО» при Спецстрое России»  имеет в своем составе отдельные структурные подразделения, которые специализируются на выполнении проектирования и реконструкции различных объектов транспортного назначения.

В отношении развитых транспортных систем внутри и между городами нами выполняются технически сложные работы по проектированию для расширения существующих автодорог, строительства новых развязок и замены дорожного полотна при изменении назначения использования дороги. Проекты предусматривают обеспечение объектов связью, системами навигации и управления движением.

Рассмотрим, например,  железнодорожные пути – артерии экономики России. К сожалению, они «режут» другие артерии – автодорожные, создавая многокилометровые пробки и перепробеги для транспорта. А переездов, не говоря уж об автоматизированных, соответствующих современных требованиям и особенно путепроводов через железные дороги очень мало. По статистике, обустройство 1 переезда заградительными барьерами и шлагбаумами обходится в 1-1,5 млн руб. Оснащается около 20-30 переездов в год. На ближайшие пять лет столичным правительством запланирована не только реконструкция, но и строительство новых путепроводов.

В частности, Стройкомплекс Москвы совместно с ОАО "РЖД" наметил первоочередные мероприятия по строительству путепроводов в местах существующих переездов при пересечении железнодорожных направлений и улично-дорожной сети в "новой" Москве. Здесь  будут реконструировать железнодорожные переезды и строить новые путепроводы.

Сейчас,  прежде всего, необходимо спроектировать и выполнить реконструкцию железнодорожного переезда на 36-м километре Киевского направления МЖД со строительством автодорожного путепровода на участке Внуково – Бекасово, вблизи станции Крекшино; реконструкцию железнодорожного переезда на 33-м километре Киевского направления МЖД со строительством автодорожного путепровода на участке Москва – Бекасово, остановочный пункт Кокошкино; а также реконструкцию железнодорожного переезда на 54-м километре Киевского направления МЖД со строительством автодорожного путепровода на перегоне Селятино – Бекасово.

Кроме того, будет строиться путепровод в районе Рассудово Киевского направления МЖД на пересечении с автодорогой Федоровское – Руднево – Рассудово – магистральной улицей районного значения. Также, в планах столичного правительства, реконструкция участка магистрали Толстопальцево – Крекшино, включая путепровод через Киевское направление МЖД в районе Крекшино. Кроме того, предусматривается перспективное строительство путепроводов в местах пересечения Большого Московского окружного кольца МЖД с магистральной улично-дорожной сетью.

В общей сложности в Москве и области до 2020 года планируется построить 81 путепровод через железнодорожные пути, не считая строящихся в рамках ЦКАД, М11 и других платных трасс. Это огромное поле деятельности для столичных проектировщиков, которые сделали развитие дорожной инфраструктура своим приоритетным направлением работы».

Реклама

Читайте также

Москвичи и петербуржцы интересуются «дальневосточным гектаром» в Приморье - Фото

Москвичи и петербуржцы интересуются «дальневосточным гектаром» в Приморье

Жители Санкт-Петербурга, Москвы и Якутии активнее других интересуются возможностью получить бесплатно участок земли в Приморье в рамках закона о «дальневосточном гектаре», сообщает РИА Новости со ссылкой на администрацию края.

Реклама