Столичные проектировщики сделали развитие дорожной инфраструктура своим приоритетным направлением работы. Дорогами в нашей стране занимается каждая третья проектная организация. И связана такая популярность этого направления, в первую очередь с тем, что проектные организации рассчитывают на получение госзаказов.

От частных организаций таких заказов поступает единицы. В частности, в Новой Москве проектные организации реализуют планы столичного правительства по освоению присоединенных территорий и созданию современной транспортной и инфраструктурной системы.

При проектировании качественной, соответствующей требованиям сегодняшнего дня инфраструктуры необходимо учитывать множество различных критериев: генпланы населенных пунктов и планировочную структуру прилегающих территорий, транзитные потоки и взаимодействие различных видов транспорта. Необходимы четко проработанные проекты транспортно-пересадочных узлов, обеспечение максимальной безопасности и экономичности при строительстве и эксплуатации всех транспортных сооружений, отвод земель под коммуникации, проработка всех возможных последствий строительства, в том числе и экологических, - все это должно проводиться в четком соответствии с существующими нормами и правилами.

В частности, ФГУП «ЦПО» при Спецстрое России»  имеет в своем составе отдельные структурные подразделения, которые специализируются на выполнении проектирования и реконструкции различных объектов транспортного назначения.

В отношении развитых транспортных систем внутри и между городами нами выполняются технически сложные работы по проектированию для расширения существующих автодорог, строительства новых развязок и замены дорожного полотна при изменении назначения использования дороги. Проекты предусматривают обеспечение объектов связью, системами навигации и управления движением.

Рассмотрим, например,  железнодорожные пути – артерии экономики России. К сожалению, они «режут» другие артерии – автодорожные, создавая многокилометровые пробки и перепробеги для транспорта. А переездов, не говоря уж об автоматизированных, соответствующих современных требованиям и особенно путепроводов через железные дороги очень мало. По статистике, обустройство 1 переезда заградительными барьерами и шлагбаумами обходится в 1-1,5 млн руб. Оснащается около 20-30 переездов в год. На ближайшие пять лет столичным правительством запланирована не только реконструкция, но и строительство новых путепроводов.

В частности, Стройкомплекс Москвы совместно с ОАО "РЖД" наметил первоочередные мероприятия по строительству путепроводов в местах существующих переездов при пересечении железнодорожных направлений и улично-дорожной сети в "новой" Москве. Здесь  будут реконструировать железнодорожные переезды и строить новые путепроводы.

Сейчас,  прежде всего, необходимо спроектировать и выполнить реконструкцию железнодорожного переезда на 36-м километре Киевского направления МЖД со строительством автодорожного путепровода на участке Внуково – Бекасово, вблизи станции Крекшино; реконструкцию железнодорожного переезда на 33-м километре Киевского направления МЖД со строительством автодорожного путепровода на участке Москва – Бекасово, остановочный пункт Кокошкино; а также реконструкцию железнодорожного переезда на 54-м километре Киевского направления МЖД со строительством автодорожного путепровода на перегоне Селятино – Бекасово.

Кроме того, будет строиться путепровод в районе Рассудово Киевского направления МЖД на пересечении с автодорогой Федоровское – Руднево – Рассудово – магистральной улицей районного значения. Также, в планах столичного правительства, реконструкция участка магистрали Толстопальцево – Крекшино, включая путепровод через Киевское направление МЖД в районе Крекшино. Кроме того, предусматривается перспективное строительство путепроводов в местах пересечения Большого Московского окружного кольца МЖД с магистральной улично-дорожной сетью.

В общей сложности в Москве и области до 2020 года планируется построить 81 путепровод через железнодорожные пути, не считая строящихся в рамках ЦКАД, М11 и других платных трасс. Это огромное поле деятельности для столичных проектировщиков, которые сделали развитие дорожной инфраструктура своим приоритетным направлением работы».

Реклама

Читайте также

Группа компаний «Рассвет» подтвердила лидирующие позиции среди крупнейших застройщиков Республики Башкортостан - Фото

Группа компаний «Рассвет» подтвердила лидирующие позиции среди крупнейших застройщиков Республики Башкортостан

 Группа компаний «Рассвет», амбициозный и стремительно развивающийся игрок на российском рынке недвижимости, заняла 2-е место в рейтинге строительных компаний Республики Башкортостан по версии совместного рейтинга ТОП-200 Национального объединения застройщиков жилья и портала ерз.рф.

Парк «Зарядье»: свежая фотолента главного эко-строительства столицы - Фото

Парк «Зарядье»: свежая фотолента главного эко-строительства столицы

В Москве массированными темпами создается парк «Зарядье» - самый амбициозный эко-проект столицы, в котором будет ледяная пещера с круглогодичным морозом, тундровая зона, места отдыха, смотровые площадки и археологические экспонаты. Mesto.ru публикует свежий фоторепортаж со стройки.

Реклама