Не менее 30 новостроек в Московской области привлекают внимание покупателей названием, указывающим на экологичность района и самого проекта.  Считается, что название нового жилого комплекса - не самый важный фактор, оказывающий влияние на выбор покупателя. Действительно, на рынке новостроек можно насчитать множество проектов, не отличающихся броским наименованием (чаще всего - это просто обозначение местоположения, например, «Новое Бутово» или «Южное Видное»). Однако есть большая доля проектов, подчеркивающих экологическую составляющую.

Так, наиболее популярно сегодня в нейминге использовать приставку «эко»: на рынке подмосковных новостроек обнаружилось не менее 7 жилых комплексов с таким названием. Большинство из них находятся в процессе строительства.

А вот тенденция использовать «древесные» эпитеты и термины, похоже, уходит в прошлое: ЖК с названиями вроде «Дубки», «Березовая роща» насчиталось не менее 9, однако почти все они являются завершенными объектами строительства. Один из немногих строящихся комплексов - «Микрогород в лесу», но он фактически расположен в границах Москвы, хоть и за МКАД.

Другая популярная традиция - использовать слово «парк». Не меньше десятка новостроек причисляют себя к тем или иным паркам: «Одинцовский парк», «Гранд-Парк», «Парк-Тауэр» и др. А вот непосредственно «зеленых» жилых комплексов не так много - возможно, это связано с тем, что сегодня понятие «зеленое здание» и «зеленое строительство» (green development) подразумевают выполнение довольно строгого перечня условий, чтобы считаться таковыми.

 

Реклама

Читайте также

80%  покупателей в ЖК «Маяковский» взяли ипотечные каникулы - Фото

80% покупателей в ЖК «Маяковский» взяли ипотечные каникулы

Декабрь подтвердил востребованность  новой  программы    «Ипотечные каникулы» от Сбербанка, которая сейчас на эксклюзивных условиях реализуется с компанией TEKTA GROUP. С момента её запуска 5 декабря 2016 года  по программе заключено  80%  от общего объёма ипотечных сделок в ЖК «Маяковский» - флагманском проекте TEKTA GROUP в Москве.  Программа популярна благодаря тому, что её условия позволяют сократить сумму ежемесячного взноса по ипотеке до завершения  строительства в 2 раза.  

Легендарная Рублевка и ее проблематика

На протяжении последних пяти-семи лет в СМИ постоянно звучат высказывания о том, что «Рублевка вымирает», что на этом легендарном направлении «дома брошены» и «свет в окнах не горит». Какова же реальная картина, с которой мы, брокеры, сталкиваемся каждый день?

Реклама