44% от совокупного предложения на столичном рынке жилья приходится на новые территории

На рынке новостроек «Новой Москвы» в продаже находится 37 проектов, а объем предложения «составляет свыше 140 корпусов, как показало исследование "НДВ-Недвижимость". «С 1 июля территория Москвы увеличилась в 2,5 раза, безусловно, такие изменения не могли не отразиться на рынке Московской недвижимости. Наибольшая по площади присоединенная территория, где сосредоточена львиная доля предложения новостроек Новой Москвы, характеризуется слабо развитой инфраструктурой, плохим состоянием дорог, обилием садовых товариществ, лесных массивов и земель сельскохозяйственного назначения», - говорит заместитель генерального директора по стратегическому и инвестиционному развитию компании "НДВ - Недвижимость" Ольга Новикова.

«По ценам кв. м и характеру строящихся проектов объекты на присоединенных территориях довольно сильно отличаются от новостроек в старых границах Москвы. Поэтому объединять в один рынок проекты Новой и Старой Москвы в настоящее время нельзя, - констатирует глава «НДВ-Недвижимость» Александр Хрусталев.

Изучив рынок новостроек, аналитики компании «НДВ-Недвижимость» выявили, что в настоящее время в продаже на присоединенных территориях Юго-Западного направления находится 37 проектов, о начале реализации некоторых из них было объявлено уже после присоединения территорий. Объем предложения составляет более 140 корпусов. Это 44% от совокупного предложения на московском рынке

 

Реклама

Читайте также

Старт продаж нового корпуса ЖК «Маяковский» - Фото

Старт продаж нового корпуса ЖК «Маяковский»

TEKTA GROUP открывает продажи квартир в последнем корпусе жилого комплекса бизнес-класса «Маяковский», расположенного рядом со станцией метро «Водный стадион». На старте продаж действует наиболее привлекательная стоимость нового предложения – от 6,4 млн рублей.

Город против загорода в ценовой категории - Фото

Город против загорода в ценовой категории

Покупатели, желающие улучшитькачество жизни, стремятся к повышению классности своей недвижимости, но не всегда– к смене локации.Все чаще они рассматривают городское жилье и конкурентные загородные форматы, близкие по расположению к их родному округу.

Реклама