Абсолютное большинство покупателей и арендателей московских офисов делают ставку на лучшие предложения и выбирают объекты А-класса, рассказали порталу Mesto.ru аналитики компании Praedium, оценив сделки рынка офисвной недвижимости за третий квартал этого года.

Всего за этот период было сдано в аренду или продано 105 500 "квадратов" офисных площадей самого высокого класса.  В классе B+ было реализовано всего 29 200 квадратных метров, а офисов класса B и того меньше - 15 229 кв.м.
 
"Такое пристальное внимание арендаторов и покупателей офисных площадей к классу А является новой тенденцией для рынка. Ранее ажиотажного спроса на наиболее качественные офисы не наблюдалось. Согласно итогам 2012 года, на объекты А класса пришлось 55% от совокупного спроса на качественные офисы, чуть меньше, 42% спроса пришлось на офисы класса В+ и 3% - офисы класса В", - рассказали эксперты Praedium.

Аналитики предполагают, что популярность самых качественных офисов связана главным образом с обилием новых проектов данного класса на рынке. Кроме того, крупные российские и международные компании нуждаются в высококачественных площадях, арендуемых на долгосрочной основе. В итоге бизнес-центры класса А все чаще стремятся получить международные сертификаты качества, чтобы соответствовать возросшим запросам потребителей.

Реклама

Читайте также

Город против загорода в ценовой категории - Фото

Город против загорода в ценовой категории

Покупатели, желающие улучшитькачество жизни, стремятся к повышению классности своей недвижимости, но не всегда– к смене локации.Все чаще они рассматривают городское жилье и конкурентные загородные форматы, близкие по расположению к их родному округу.

ГК «Инград» вошла в short-лист номинантов премии «Рекорды Рынка Недвижимости 2017» - Фото

ГК «Инград» вошла в short-лист номинантов премии «Рекорды Рынка Недвижимости 2017»

Группа компаний «Инград» вошла в short-лист номинантов на премию Рекорды Рынка Недвижимости 2017 сразу в трех номинациях. Компания поборется за победу в номинациях «Бренд года», а также «Жилой квартал Москвы №1» с проектом ЖК «Петра Алексеева, 12А» и «Выбор покупателя» с микрорайоном «Новое Медведково». Выход в short-лист трех номинаций произошел по итогам набранных голосов на этапах народного голосования и оценки профессионального жюри.

Реклама