Аналитики компании «Метриум Групп» изучили информацию о ста коттеджных проектов в Подмосковье и выяснили, что большинство девелоперов или реализаторов занижают в маркетинговых целях реальное расстояние от поселка до Москвы.

По подсчетам экспертов, 95 поселков из 100 находятся на гораздо большем удалении от столицы, чем указано в рекламном проспекте. . В среднем потенциальному покупателю предстоит проехать на 25% больше заявленного, а в отдельных случаях цифра может быть занижена и в два раза.

По данным экспертов, девелоперы используют разные подсчеты расстояния до Москвы, чтобы их поселок выглядел более привлекательным в рекламных проспектах. Чаще всего используются две уловки: указывается расстояние до поворота с трассы (при этом не учитывается расстояние от трассы до поселка, которое может быть даже больше, чем пройденное по шоссе) или указывается расстояние «по прямой», без учета дорог, развязок и пр.

Кроме того, некоторые девелоперы могут указать в рекламном материале несколько трасс, по которым можно добраться до поселка, а расстояние указать только одно – по самой короткой дороге.  В ряде случаев, подчеркивают эксперты, цифры указываются «с потолка» - и тем менее достоверной кажется информация, указанная в рекламе.

В «Метриум Групп» подчеркнули, что для исследования были выбраны несколько популярных направлений – Новорижское/Волоколамское, Киевское/Калужское, Симферопольское/Каширское шоссе. При этом аналитики «Метриум Групп» не разделяли проекты по классам и типу недвижимости – мониторинг охватил поселки с коттеджами, таунхаусами, участками без подряда от эконом-класса до премиального сегмента. Для подсчета расстояния от МКАД до каждого конкретного коттеджного поселка использовался сервис Яндекс.Карты. «Этот инструмент позволяет наиболее точно вычислить самое короткое расстояние от точки А до точки Б, прокладывая маршрут по дорогам общего пользования», - поясняют эксперты.

Реклама

Читайте также

Город против загорода в ценовой категории - Фото

Город против загорода в ценовой категории

Покупатели, желающие улучшитькачество жизни, стремятся к повышению классности своей недвижимости, но не всегда– к смене локации.Все чаще они рассматривают городское жилье и конкурентные загородные форматы, близкие по расположению к их родному округу.

ГК «Инград» вошла в short-лист номинантов премии «Рекорды Рынка Недвижимости 2017» - Фото

ГК «Инград» вошла в short-лист номинантов премии «Рекорды Рынка Недвижимости 2017»

Группа компаний «Инград» вошла в short-лист номинантов на премию Рекорды Рынка Недвижимости 2017 сразу в трех номинациях. Компания поборется за победу в номинациях «Бренд года», а также «Жилой квартал Москвы №1» с проектом ЖК «Петра Алексеева, 12А» и «Выбор покупателя» с микрорайоном «Новое Медведково». Выход в short-лист трех номинаций произошел по итогам набранных голосов на этапах народного голосования и оценки профессионального жюри.

Реклама