Аналитики отмечают предновогодний рост спроса на рынке загородной аренды

Спрос на рынке загородной аренды в ноябре увеличился на 11,6% по сравнению с октябрьским, отмечается в обзоре компании "Миэль". Это объясняется ежегодным всплеском активности арендаторов, желающих снять загородный дом на новогодние праздники.

В ноябре 25,6% спроса приходится на новогодние заявки (для сравнения, в октябре было всего 9% заявок). Предложение же загородных домов по сравнению с октябрем не изменилось: 9% от общего предложения приходится на коттеджи, предлагаемые к сдаче на Новый год.

Наибольшая активность по-прежнему наблюдается в сегменте от 1000 до 3000 долларов, причем это касается и спроса, и предложения. Максимальный спрос в ноябре пришелся на коттеджи стоимостью от 1000 до 3000 долл. (47,2%), спрос в данном ценовом диапазоне превысил предложение в 2,46 раза. На втором месте по спросу находятся дома стоимостью до 1000 долл. (30,4%).
Больше всего загородных домов в аренду предлагалось также в диапазоне от 1000 до 3000 долл. (31,17%), на втором месте дома от 3000 до 5000 долл (27,27%).

В ноябре 2012 года максимальное предложение пришлось на загородные дома, расположенные на расстоянии до 10 км от МКАД (29,87%), на втором и третьем местах предложение домов, удаленных от МКАД на 20-29 км и 10-19 км (23,38% и 22,08% соответственно). Максимальным спросом в ноябре пользовались загородные дома, удаленные от МКАД на расстояние 30-49 км (32%).

 

 

Реклама

Читайте также

Новые Ватутинки: 2/3 покупателей отказались от ипотеки в 1 кв. 2017 года - Фото

Новые Ватутинки: 2/3 покупателей отказались от ипотеки в 1 кв. 2017 года

«Инвесттраст» – девелопер района Новые Ватутинки (Новая Москва) – подвел итоги работы 1 кв. 2017 года. Средняя стоимость квадратного метра увеличилась на 0,7%. При этом доля ипотечных сделок снизилась на 14%, составив рекордно низкие 34% в общей структуре заключенных договоров. Партнер по реализации жилого комплекса – компания «Метриум Групп».

Город против загорода в ценовой категории - Фото

Город против загорода в ценовой категории

Покупатели, желающие улучшитькачество жизни, стремятся к повышению классности своей недвижимости, но не всегда– к смене локации.Все чаще они рассматривают городское жилье и конкурентные загородные форматы, близкие по расположению к их родному округу.

Реклама