По данным экспертов группы компаний «Миэль», типичный покупатель апартаментов в Москве – это деловой мужчина 25-40 лет, который хочет приобрести жилье с высоким уровнем сервиса и максимально близко к своему офису.

По данным аналитиков рынка, типичный покупатель такого вида жилья служит в крупной компании на руководящих должностях или ведет собственный бизнес. Апартаменты являются идеальным местом жительства для холостяков. Семейные покупатели, как правило, имеют еще и загородное жилье или квартиру в спальном районе – там и живет их супруга с детьми.

«Апартаменты находятся в местах деловой активности, и поэтому не очень удобны для семей с детьми, так как там нет необходимой инфраструктуры – поликлиник и детских садов, – говорит Татьяна Саксонцева, управляющий партнер «МИЭЛЬ-Сеть офисов недвижимости. - Топ-менеджеры компаний все чаще отдают предпочтение схеме «рабочая неделя в апартаментах + выходные за городом».

Проживание в апартаментах решает сразу две насущные проблемы менеджера крупной компании, – сводит к минимуму временные затраты на дорогу до рабочего кабинета и позволяет решить бытовые вопросы. Как правило, в апартаментах предоставляется сервис высокого уровня; в обслуживание часто входит питание, клининг и служба охраны.

Реклама

Читайте также

Бизнес-центр «Водный» - финалист премии «Рекорды рынка недвижимости» - Фото

Бизнес-центр «Водный» - финалист премии «Рекорды рынка недвижимости»

Компания MR Group сообщает о выходе бизнес-центра «Водный», расположенного в двух минутах от м. «Водный стадион», в финал премии «Рекорды рынка недвижимости». БЦ «Водный» является частью одноименного многофункционального комплекса и архитектурной доминантой Головинского района и обладает всеми характеристиками качественного и современного бизнес-центра класса А.м

Группа компаний «Рассвет» расширяет активы на рынке недвижимости в Московском регионе - Фото

Группа компаний «Рассвет» расширяет активы на рынке недвижимости в Московском регионе

Группа Компаний «КВС» передала права на реализацию жилого микрорайона «Пушкарь» Группе Компаний «Рассвет». Данное решение было принято в рамках инвестиционной стратегии ГК «КВС», направленной на развитие крупнейших активов и носит запланированный характер. Девелопер намерен сосредоточить внимание на проектах в Санкт-Петербурге и Ленинградской области.

Реклама