Загородный рынок аренды продолжает находиться в активной фазе. В марте 2012 года совокупный спрос по сравнению с февралем увеличился на 51%, объем предложения коттеджей вырос на 48,5%, отмечают эксперты компании «Миэль-Аренда». Совокупный спрос в самом востребованном ценовом диапазоне 1000-3000 долл. остается в 3 раза выше объема предложения.

В общей структуре спроса на долю загородных домов стоимостью от 1 000 до 3 000 долл. пришлось 67%. Доля заявок на самые дешевые дома (до 1 000 долл.) составила 4%. В ценовом сегменте 3 000-5 000 долл. - 24%. Спрос на дорогие дома стоимостью 5000-10000 долл. и свыше 10 000 долл. составил соответственно 3,5 % и 2%.

Основной объем предложения был сосредоточен в ценовом сегменте с ежемесячной арендной ставкой от 1 000 до 3 000 долл. - 47%. Еще 24% составили загородные дома по цене от 3 000 до 5 000 долл. На сегмент от 5000 до 10000 долл. пришлось 15%. Самые дешевые объекты (до 1 000 долл.) в структуре предложения занимали всего 7%, самые дорогие (от 10 000 долл.) - чуть ниже 7%.

В связи с началом, так называемого, «летнего сезона» на загородном рынке, анализ данных позволил вычленить показатели сезонного спроса и предложения в общем объеме. В марте спрос на «летние» коттеджи составил 8,5% от общего спроса, при этом 70% арендаторов интересовали загородные дома стоимостью от 30 000 до 90 000 руб., 23% от «летнего спроса» пришлось на коттеджи стоимостью от 90 000 до 150 000 руб. Предложение коттеджей на лето в марте составило 18%, при этом больше всего предлагалось коттеджей стоимостью от 30 000 до 50 000 руб. (50% от общего предложения коттеджей).

«Ажиотажного спроса на летние загородные дома пока нет, но самые интересные объекты, конечно, вымываются с рынка быстро. Более того, предпочтения арендаторов очень индивидуальны и для того, чтобы подобрать вариант, в точности соответствующий запросу, нужно запастись терпением и временем. Апрель для этого, пожалуй, самый подходящий месяц. Лето уже не за горами - это уже сегодня подтвердит любой потенциальный арендаторы дачи», - замечает Мария Жукова, первый заместитель директора компании «МИЭЛЬ-Аренда».

Максимальным спросом в марте пользовались коттеджи, удаленные от МКАД на расстояние 10-19 км (33%), а также на 20-29 км (23%), минимум спроса был сосредоточен в ближайшем к Москве поясе, до 10 км от МКАД, на его долю пришлось 10% заявок.

Максимальное предложение пришлось на коттеджи, расположенные на расстоянии от 20 до 29 км от МКАД (27%), а также, на 10-19 км (24%); меньше всего коттеджей в аренду предлагалось на расстоянии от 50 км от МКАД (9%).

Традиционно, больше всего коттеджей в марте 2012 года предлагалось на Юго-Западном и Западном направлениях (по 20,5%), меньше всего коттеджей предлагалось на Восточном направлении (2,3%).

По состоянию на середину апреля в базе компании «МИЭЛЬ-Аренда» минимальная цена предложения в зоне до 10 км зафиксирована на уровне 30 000 руб., в интервалах 10-19 км и 20-29 км - 25 000 руб., в кольце 30-49 км - 10 000 руб., а на расстоянии свыше 50 км - 12 000 рублей.

 

Реклама

Читайте также

В жилом комплексе «Ясный» открылся новый офис продаж от бюро nps tchoban voss - Фото

В жилом комплексе «Ясный» открылся новый офис продаж от бюро nps tchoban voss

Компания MR Group сообщает об открытии нового офиса продаж, спроектированного бюро npstchobanvoss, на территории жилого комплекса «Ясный». В основу проекта офиса продаж жилого комплекса положен модульный принцип – сборная конструкция из клееных деревянных рам или металлических конструкций позволяет увеличивать или уменьшать площадь шоу-рума в зависимости от потребностей конкретной площадки.

Жилой квартал JAZZ: комфорт премиум-класса - Фото

Жилой квартал JAZZ: комфорт премиум-класса

Компания Sminex приступает к созданию нового квартала JAZZ на 1-й Ямской улице, который станет ярким событием в архитектурном ансамбле района.JAZZ создан для тех, кто держит руку на пульсе современности и ценит собственную индивидуальность. Это комфортное, современное и оригинальное жилье всего в 2 км от Цветного бульвара и уютных городских парков – Екатерининского и Фестивального.

Реклама