Банки снижают свою активность в аренде площадей с выходом на улицу, отмечают эксперты компании «Магазин магазинов». В этом году лишь 3% запросов от потенциальных арендаторов было сделано для открытия банковского офиса. При этом год назад этот показатель был на уровне 8%, а два года назад – 9%.

Как пояснили эксперты, это связано с двумя причинами – во-первых, Центробанк отозвал лицензии многих банков за последние месяцы, и эти финансовые структуры ушли с рынка. Во-вторых, крупные банки уже в достаточной мере развили свои сети офисов и им не требуются новые помещения.

Большую часть помещений формата street retail Москвы занимают по-прежнему кафе, рестораны, магазины продуктов и различные услуги. На долю предприятий общественного питания приходится сейчас 26% арендаторов, на долю продуктовых магазинов -14%, магазины одежды и обуви занимают 16% площадей, а различные услуги – 37%.

«Отдельного внимания заслуживает доля профиля «одежда и обувь» в структуре спроса. Несмотря на то, что в общей структуре запросов ритейлеры этого профиля занимают существенную часть (14%), мы продолжаем отмечать общее снижение интереса к улице со стороны магазинов одежды и обуви. Высокую же долю обеспечивает спрос на помещения под флагманские магазины со стороны международных сетей сегмента массмаркет и премиум. Большинство этих запросов  на конкретные локации будучи нереализованными, остаются актуальными из года в год», - отметили эксперты.

Реклама

Читайте также

Новые Ватутинки: 2/3 покупателей отказались от ипотеки в 1 кв. 2017 года - Фото

Новые Ватутинки: 2/3 покупателей отказались от ипотеки в 1 кв. 2017 года

«Инвесттраст» – девелопер района Новые Ватутинки (Новая Москва) – подвел итоги работы 1 кв. 2017 года. Средняя стоимость квадратного метра увеличилась на 0,7%. При этом доля ипотечных сделок снизилась на 14%, составив рекордно низкие 34% в общей структуре заключенных договоров. Партнер по реализации жилого комплекса – компания «Метриум Групп».

Город против загорода в ценовой категории - Фото

Город против загорода в ценовой категории

Покупатели, желающие улучшитькачество жизни, стремятся к повышению классности своей недвижимости, но не всегда– к смене локации.Все чаще они рассматривают городское жилье и конкурентные загородные форматы, близкие по расположению к их родному округу.

Реклама