Бизнес-центр «К2» получил наивысшую оценку «зеленых» стандартов Европы

Стало известно, что один из московских бизнес-центров, а именно проект «К2 Бизнес-парк» класса «А», получил наивысшую оценку («Excellent») по системе «Breеam Europe Commercial», которая оценивает ряд параметров, в частности, качество архитектуры и применение «зеленых» технологий.

Как пояснили Mesto.ru в пресс-службе Storm Properties, девелопера проекта, который должен быть полностью завершен в 2015-м году, архитекторы из NBBJ и специалисты по инженерным системам из компании Korda, которые работали над проектом, уже на ранней стадии внедрили в концепцию «К2 Бизнес-парк» стандарты LEED – американского аналога «Breеam».

В частности, в бизнес-центре «К2» используется система естественного освещения, современные фасадные конструкции, реализован принцип локального теплоснабжения и энергоэффективных систем системы освещения, охлаждения и вентиляции.

Инженерные системы будут контролироваться автоматически, а на территории парка будут велосипедные дорожки, пункты сбора вторсырья и приборы отслеживания ресурсопотребления.

Кроме того, при строительстве комплекса использовались экологически чистые материалы, не содержащих токсинов и не оказывающих негативного воздействия на окружение. В итоге проект получил очень высокую оценку – соответствие 74% критериев из 100.

Реклама

Читайте также

В Новой Москве инвесторы за год возведут 13 соцобъектов - Фото

В Новой Москве инвесторы за год возведут 13 соцобъектов

В этом году на новых территориях столицы за счет внебюджетного финансирования предполагается ввести в эксплуатацию 13 социально значимых объектов, сообщает «Интерфакс» со ссылкой на главу департамента развития новых территорий Москвы Владимира Жидкина.

Итоги 2016 года в районе Новые Ватутинки - Фото

Итоги 2016 года в районе Новые Ватутинки

«Инвесттраст» – девелопер района Новые Ватутинки (Новая Москва) – подвел итоги работы 2016 года. Несмотря на смещение спроса в проекты в старых границах Москвы, на протяжении всего года в жилом комплексе наблюдалась высокая покупательская активность. Количество проданных квадратных метров превысило 60 тысяч, что на 61% выше по сравнению с 2015 годом. Число первичных обращений выросло на треть, что говорит о сохранении интереса к проектам присоединенных территорий. Партнер по реализации проекта – компания «Метриум Групп».

Реклама