Готовая инфраструктура на активной стадии строительства коттеджного поселка повышает его привлекательность для покупателей. По мнению специалистов Девелоперской группы «Интегра», когда в поселке выстроены общественные зоны и благоустроена территория, возрастает интерес со стороны потенциальных покупателей, а также сокращается время принятия решения о покупке.

В кризисных условиях в большинстве загородных поселков сложилась практика, когда общественная инфраструктура создается лишь после того, как проданы участки. С одной стороны, это позволяет девелоперу не изыскивать дополнительное финансирование для строительства общественных строений, а пользоваться уже собственными средствами. С другой - позволяет сэкономить на эксплуатации общественных зон в период, когда дома еще не построены. Однако, кризисные явления пошли на спад и современный покупатель все больше отдает предпочтение «готовому продукту». В свою очередь девелоперы стараются учитывать этот момент, планируя график строительства поселка.

В частности, в концептуальном поселке «EastЛандия» (99 км Новорижского щоссе), который задуман в восточной стилистике, создание общественной инфраструктуры началось практически одновременно с выводом проекта на рынок. И в настоящее время, когда завершается возведение домов первых покупателей, в поселке уже построены японские беседки и система водопадов, расставлены японские фонарики, в пруду плавают лебеди, обустроены пешеходные дорожки вдоль озера, пирсы с причалом для лодок. Завершено строительство административно-хозяйственного здания, где сразу после заезда первых жителей начнет работать японское кафе, мини-маркет, детский центр и сервисная служба.

Такой подход к реализации проекта девелоперы сочли оправданным, поскольку в глазах потенциальных покупателей поселок приобретает свое неповторимое «лицо», во-вторых, его вид говорит о том, что девелоперы будут верны заявленной концепции, и в-третьих, подобные работы свидетельствуют о высокой степени готовности проекта.

«Все эти факторы повышают интерес потенциальных покупателей к поселку. Покупатели, которые выбрали заявленную концепцию, могут оценить работу девелоперов по ее созданию и уже после первого посещения ассоциируют себя с поселком как будущие владельцы, что очень хорошо сказывается на уровне продаж», - отмечает исполнительный директор Девелоперской группы «Интегра» Дмитрий Гордов.

Кроме того, такой подход к строительству поселка учитывает интересы первых жителей, которые заселились в стартовых домах. Такие покупатели должны пользоваться всеми заявленными благами, не дожидаясь окончания продаж и строительства, а возведение общественной инфраструктуры на активной стадии реализации проекта делает это возможным.

Справка о проекте: Поселок бизнес-класса «Eastландия», который возводится на 99 километре Новорижского шоссе, выведен на рынок в 2009 году. В настоящее время в поселке продано более 40% объектов.
Поселок строится с использованием элементов восточной стилистики. Всего в поселке 80 участков площадью от 12 до 25 соток. Земельные участки реализуются как с подрядом под индивидуальное жилищное строительство, так и с готовым домом. Площадь домов составляет от 144 до 250 кв. м.

 

Реклама

Читайте также

На ВДНХ создадут ландшафтный парк по французскому проекту - Фото

На ВДНХ создадут ландшафтный парк по французскому проекту

На территории ВДНХ весной 2018 года откроют ландшафтный парк, концепцию которого разработал французский архитектор Мишель Пен, сообщает РИА Недвижимость со ссылкой на пресс-службу выставки.

Сравнялись ипотечные ставки на «первичку» и «вторичку» - Фото

Сравнялись ипотечные ставки на «первичку» и «вторичку»

Окончание субсидирования ипотеки практически свело на нет разницу в ставках по жилищным кредитам на первичном и вторичных рынках, сообщает РБК со ссылкой на материалы компании «Инком-Недвижимость».

Реклама