Интернет выбился в безусловные лидеры рекламного пространства России. По данным аналитиков компании «Пересвет-Инвест, около 62% потенциальных покупателей в Москве и 70% в области находят подходящий вариант в объявлениях в Сети.

Эксперты подчеркивают, что эффективность рекламных объявлений в Интернете за последние два года только повышалась и с 39,7% в 2011 году их доля увеличилась до 62,1% в 2013 году.

«Интернетом пользуются практически все, в независимости от возраста и сферы деятельности. Это значительно расширяет возможности данного медианосителя. Но для достижения максимального результата от рекламной кампании, следует охватывать и другие каналы продвижения, тем более что интерес покупателей к недвижимости в последние годы достаточно высок», - говорит директор по маркетингу компании «Пересвет-Инвест» Ирина Кирсанова.

В Московской области доля обращений покупателей, которые узнали о новостройках компании из Интернета, также интенсивно повышается. В 2011 году она составляла 36,4%, в 2012 – 64,8%, а в 2013 достигла 70%. Интернет стал безусловным лидером Подмосковья. При этом заметно сократилась доля обращений по объявлениям наружной рекламы с 50,2% в 2011 году до 17,8% в 2013 году.

 

Реклама

Читайте также

 В районе Новые Ватутинки появится метро - Фото

В районе Новые Ватутинки появится метро

Столичные власти разработали проект генплана для Новой Москвы. На присоединенных территориях появятся 33 станции метрополитена, одна из которых будет построена вблизи Новых Ватутинок. Таким образом, жители района смогут пользоваться не только скоростными трамваями, но и метро. Партнер по реализации жилого комплекса – «Метриум Групп».

Банк «Возрождение» аккредитовал два корпуса в микрорайоне «Новое Пушкино» от ГК «Инград» - Фото

Банк «Возрождение» аккредитовал два корпуса в микрорайоне «Новое Пушкино» от ГК «Инград»

Группа компаний «Инград» информирует об аккредитации по ипотечной программе от ПАО Банк «Возрождение» корпусов №12 и №14 в микрорайоне «Новое Пушкино».

Реклама