Интернет выбился в безусловные лидеры рекламного пространства России. По данным аналитиков компании «Пересвет-Инвест, около 62% потенциальных покупателей в Москве и 70% в области находят подходящий вариант в объявлениях в Сети.

Эксперты подчеркивают, что эффективность рекламных объявлений в Интернете за последние два года только повышалась и с 39,7% в 2011 году их доля увеличилась до 62,1% в 2013 году.

«Интернетом пользуются практически все, в независимости от возраста и сферы деятельности. Это значительно расширяет возможности данного медианосителя. Но для достижения максимального результата от рекламной кампании, следует охватывать и другие каналы продвижения, тем более что интерес покупателей к недвижимости в последние годы достаточно высок», - говорит директор по маркетингу компании «Пересвет-Инвест» Ирина Кирсанова.

В Московской области доля обращений покупателей, которые узнали о новостройках компании из Интернета, также интенсивно повышается. В 2011 году она составляла 36,4%, в 2012 – 64,8%, а в 2013 достигла 70%. Интернет стал безусловным лидером Подмосковья. При этом заметно сократилась доля обращений по объявлениям наружной рекламы с 50,2% в 2011 году до 17,8% в 2013 году.

 

Реклама

Читайте также

Неоднородная среда обитания: сравнение соседних ЖК - Фото

Неоднородная среда обитания: сравнение соседних ЖК

Одним из самых популярных способов привлечения покупателей недвижимости, особенно в высокобюджетном сегменте, является обещание однородной социальной среды. На практике это достижимо исключительно в рамках самого проекта, за его пределами чаще всего однородность нарушается. Аналитики компании «Метриум Групп» выяснили, что сегодня на первичном рынке Москвы встречаются новостройки разных классов, расположенные буквально через улицу друг от друга.

«Воробьёв Дом» - первый в России жилой комплекс с технологией Schindler Port - Фото

«Воробьёв Дом» - первый в России жилой комплекс с технологией Schindler Port

 «Воробьёв Дом» компании MR Group стал первым в России жилым комплексом, оборудованным технологией Schindler Port. Эта система управления пассажиропотоком с удобным интерфейсом и бесконтактным использованием для жителей комплекса позволяет максимально эффективно распределять логистику передвижения по комплексу.

Реклама