55% новых апарт-проектов столицы – это реконструируемые старые здания и сооружения заводов, различных административных зданий, складов и т.п. Об этом рассказали порталу Mesto.ru эксперты компании «Метриум Групп».

Именно в перестраиваемых апарт-комплексах сконцентрирована большая часть классических лофт-апартаментов с их высокими потолками, большими окнами и особой эстетикой. Остальные 45% приходятся на долю новостроек, уточнили эксперты.

Всего в августе на рынке апартаментов столицы было 47 апарт-комплексов. Новых проектов за последний месяц не появилось, поэтому цены на апартаменты возросли на 6,2%- самые дешевые предложения активно «вымывались» с рынка.

Большую часть рынка по-прежнему занимают проекты бизнес- и элит-класса (по 45%). Всего 8% приходится на апарт-комплексы комфорт-класса, а в сегменте эконом-класса реализуется один комплекс – «Царицыно-2».

Эксперты замечают, что рынок апартаментов в Москве до сих пор остается очень закрытым. В частности, большинство проектов не размещают в открытых источниках информации данные по количеству квартир, стоимости квадратного метра и т.п. Поэтому анализ этой сферы недвижимости представляется довольно сложным.

По данным «Метриум Групп», чуть больше половины комплексов с апартаментами расположено в Центральном округе (51%). Следом за ним по количеству проектов идет САО (19%), а третье место разделили между собой СЗАО и ЮАО (по 9%). Все так же не представлено апарт-комплексов в ЮЗАО и ЮВАО.

Реклама

Читайте также

В 1 очереди жилого комплекса «Царская площадь» завершены монолитные работы - Фото

В 1 очереди жилого комплекса «Царская площадь» завершены монолитные работы

Компании MR Group и Coalco сообщают о завершении монолитных работ в первой очереди жилого комплекса «Царская площадь», который расположен в 5 мин. от м. «Динамо». Сейчас в корпусах «Александровский» и «Екатерининский» выполняется устройство внутренних перегородок и наружных стен из ячеистого бетона, монтаж внутренних инженерных систем и наружных сетей, ведутся отделочные работы технических помещений и фитнес-клуба.

Реклама