70% покупателей при выборе жилья в новостройках бизнес-класса учитывают, есть ли метро в шаговой доступности. Такое расположение позволяет быстрее добираться в любую точку столицы и экономить время, избегая пробок на дорогах.

Как подсчитали в компании «НДВ-Недвижимость», большинство покупателей недвижимости класса «бизнес» интересует наличие метро рядом с домом, и на это есть несколько веских причин.

Близкое расположение к метро необходимо самим жителям дома. Например, студентам, еще не получившим водительские права, или деловым людям, которые живут по принципу «время-деньги» и не могут себе позволить стоять в многочасовых пробках.

Также наличие метро рядом с домом может заинтересовать людей, планирующих нанять обслуживающий персонал. В отличие от сегмента «элит», в бизнес-классе наемные работники, как правило, не живут вместе с владельцами жилья и вынуждены тратить время и деньги на дорогу до дома.

Заместитель генерального директора компании «НДВ-Недвижимость» по продажам Яна Сосорева говорит: «Конечно, покупатели жилья бизнес-класса - это в основном автовладельцы. Тем не менее, наличие метро поблизости все же значительно упрощает жизнь, позволяя самим покупателям, членам их семьи, а также друзьям быстрее добираться до дома».

 

Реклама

Читайте также

ГК «Инград» вошла в short-лист номинантов премии «Рекорды Рынка Недвижимости 2017» - Фото

ГК «Инград» вошла в short-лист номинантов премии «Рекорды Рынка Недвижимости 2017»

Группа компаний «Инград» вошла в short-лист номинантов на премию Рекорды Рынка Недвижимости 2017 сразу в трех номинациях. Компания поборется за победу в номинациях «Бренд года», а также «Жилой квартал Москвы №1» с проектом ЖК «Петра Алексеева, 12А» и «Выбор покупателя» с микрорайоном «Новое Медведково». Выход в short-лист трех номинаций произошел по итогам набранных голосов на этапах народного голосования и оценки профессионального жюри.

Город против загорода в ценовой категории - Фото

Город против загорода в ценовой категории

Покупатели, желающие улучшитькачество жизни, стремятся к повышению классности своей недвижимости, но не всегда– к смене локации.Все чаще они рассматривают городское жилье и конкурентные загородные форматы, близкие по расположению к их родному округу.

Реклама