70% покупателей при выборе жилья в новостройках бизнес-класса учитывают, есть ли метро в шаговой доступности. Такое расположение позволяет быстрее добираться в любую точку столицы и экономить время, избегая пробок на дорогах.

Как подсчитали в компании «НДВ-Недвижимость», большинство покупателей недвижимости класса «бизнес» интересует наличие метро рядом с домом, и на это есть несколько веских причин.

Близкое расположение к метро необходимо самим жителям дома. Например, студентам, еще не получившим водительские права, или деловым людям, которые живут по принципу «время-деньги» и не могут себе позволить стоять в многочасовых пробках.

Также наличие метро рядом с домом может заинтересовать людей, планирующих нанять обслуживающий персонал. В отличие от сегмента «элит», в бизнес-классе наемные работники, как правило, не живут вместе с владельцами жилья и вынуждены тратить время и деньги на дорогу до дома.

Заместитель генерального директора компании «НДВ-Недвижимость» по продажам Яна Сосорева говорит: «Конечно, покупатели жилья бизнес-класса - это в основном автовладельцы. Тем не менее, наличие метро поблизости все же значительно упрощает жизнь, позволяя самим покупателям, членам их семьи, а также друзьям быстрее добираться до дома».

 

Реклама

Читайте также

«Воробьёв Дом» - первый в России жилой комплекс с технологией Schindler Port - Фото

«Воробьёв Дом» - первый в России жилой комплекс с технологией Schindler Port

 «Воробьёв Дом» компании MR Group стал первым в России жилым комплексом, оборудованным технологией Schindler Port. Эта система управления пассажиропотоком с удобным интерфейсом и бесконтактным использованием для жителей комплекса позволяет максимально эффективно распределять логистику передвижения по комплексу.

Ленстройтрест: жилые кварталы будущего - Фото

Ленстройтрест: жилые кварталы будущего

Дом для человека – это не только его крепкое, воплощенное в дереве, камне или бетоне настоящее. Дом, который будет стоять и через сто, и через двести лет – это будущее, которое уже сегодня здесь.  Люди, как правило, об этом не думают, но это так работает. И задача строителей, по мнению специалистов Ленстройтреста, сделать так, чтобы будущее нас не разочаровало.

Реклама