Эпоха демонстративной роскоши осталась в прошлом. Исследование участков в элитных подмосковных поселках, проведенное компанией Villagio Estate, доказывает, что сегодня вид участка свидетельствует не о финансовой обеспеченности владельца, а о его эстетических предпочтениях и увлечениях.

Каждый второй владелец подмосковной резиденции класса «премиум» или de luxe устанавливает на своем участке качели, 40% возводят беседки, 30% жителей обустраивают искусственные водоемы, как правило, с эстетическими целями. Например, разделяют поверхность пруда деревянными дорожками на квадраты, в каждом из которых растения отсортированы по типу: кувшинки, водные гиацинты и лилии. Некоторые владельцы домов разводят в собственных водоемах декоративных карпов, карасей и линей.

В последние годы игровые городки стали обязательным атрибутом организованных коттеджных поселков, поэтому детские площадки можно увидеть только на каждом четвертом участке. Исследование Villagio Estate показало, что родители подходят к данному вопросу с фантазией: в качестве примера можно привести игровой домик в виде корабля с парусами, веревочными лестницами, пушками и каютами-комнатами, расположенный на участке размером 15 соток. Фонтаны и скульптуры устанавливаются в 5% случаев. При этом владельцы стандартных участков заказывают малые архитектурные формы в Италии или России, а собственники больших усадеб предпочитают обращаться в парки готовых скульптур, чтобы ускорить процесс благоустройства.

«Эпоха соревнований давно закончилась. Если 10 лет назад обязательным считалось поставить на своем участке позолоченную скульптуру, то сегодня о вкусе и достатке владельца говорят другие вещи - например, изящная живая изгородь или ландшафтная композиция с растениями, которые чередуются по срокам цветения и декоративному эффекту, - комментирует руководитель Службы ландшафтного дизайна компании Villagio Estate Ирина Шейдякова. - Раньше покупки совершались импульсивно, и разноцветные гномы соседствовали на участке с китайской беседкой и фигурами греческих богов. Сегодня стиль продумывается досконально, над покупками долго размышляют, каждая вещь имеет смысл».

Как отмечают эксперты, жители элитных поселков в буквальном смысле становятся ближе к земле. Рядом с изысканными резиденциями можно увидеть не только великолепные розарии и зимние сады, но и теплицы, где выращиваются артишоки, мангольды, лекарственные и пряные травы. «Любопытно, но данное увлечение присуще не только женщинам, но и мужчинам, - говорит Ирина Шейдякова. - Участок - это продолжение собственного «я»: люди возводят постройки, которые позволят им заниматься своим хобби. Например, я проектировала танцевальную площадку для семейной пары, которая увлекалась бальными танцами. Тренажеры, собственные зоны для игры в сквош, футбол и баскетбол - все это довольно распространенная история. В одном из поселков есть даже личное шахматное поле с метровыми фигурами».

Реклама

Читайте также

В ЖК «Пироговская Ривьера» наиболее востребованы «однушки» до 3 млн рублей - Фото

В ЖК «Пироговская Ривьера» наиболее востребованы «однушки» до 3 млн рублей

Специалисты компании RezidentialGroup проанализировали структуру сделок по приобретению квартир в ЖК «Пироговская Ривьера», заключенных в 1 квартале 2017 года. Наиболее востребованными оказались однокомнатные квартиры площадью от 40 кв. м. и стоимостью до 3 млн руб. Они отличаются функциональными планировками и красивыми видами из окон на лесной массив и благоустроенную придомовую территорию. Такое жилье наиболее востребовано у молодых людей и семейных пар в возрасте от 21 до 30 лет.

 «Галс-Девелопмент» планирует завершить монолитные работы в башнях «Культура» и «Искусство» до конца 2017 года - Фото

«Галс-Девелопмент» планирует завершить монолитные работы в башнях «Культура» и «Искусство» до конца 2017 года

Компания «Галс-Девелопмент» приступила к монолитным работам по надземной части жилого квартала «Достояние» в Кунцево, который возводится по адресу: улица Ярцевская, д. 34, 31 в рамках городской программы комплексной реконструкции кварталов района Кунцево (Инвестиционный контракт от 26.05.1999 г. №1317).

Реклама