Большинство загородных домов в марте арендовали средней стоимостью от 1000 до 3000 долл

На рынке аренды загородных домов в марте продолжился рост спроса 15,8% по отношению к февралю, в структуре спроса 27,8% приходится на «летние» заявки, отмечается в обзоре компании "Миэль-Аренда". Предложение, однако, несколько снизилось (-17,46% к февралю), в его структуре 21,15% - предложения загородного дома на лето.

В марте больше всего загородных домов в аренду предлагалось в диапазоне от 1000 до 3000 долл. (51,92%) и от 3000 до 5000 долл. (23,08%). Максимальным спросом в марте также пользовались коттеджи стоимостью от 1000 до 3000 долл. (60,09% от общего спроса), на втором месте дома стоимостью от 3000 до 5000 долл. (24,41%). Спрос в низшем ценовом диапазоне превысил предложение в 2,37 раза.

В марте 2013 года максимальное предложение пришлось на загородные дома, расположенные на расстоянии 10-19 км и до 10 км от МКАД (30,77% и 25,96%, соответственно). Максимальным спросом в марте пользовались загородные дома, удаленные от МКАД на расстояние 10-19 км (28,64%) и 20-29 км от МКАД (24,88%).

Больше всего в марте предлагалось в аренду загородных домов стоимостью от 1000 до 3000 долл./мес., расположенных на расстоянии 10-19 км от МКАД (14,47%) и 20-29 км от МКАД (12,72%).

Максимальным спросом в марте пользовались загородные дома стоимостью от 1000 до 3000 долл./месс., расположенные на расстоянии от 20 до 29 км от МКАД (19,25%), на втором месте по спросу были дома в этом же ценовом диапазоне, удаленные от МКАД на 10-19 и 30-49 км (по 14,08%)


Больше всего загородных домов в аренду в марте 2013 года предлагалось на западном направлении (31,14%), на втором месте предложение домов на юго-западном направлении (16,23%), меньше всего коттеджей в марте предлагалось на восточном направлении (2,63%).

«В связи с неблагоприятными погодными условиями, затянувшейся зимой и отложенным началом весны, поиск летней дачи многим пришлось отложить - замечает Мария Жукова, первый заместитель директора компании «МИЭЛЬ-Аренда». - Однако, интерес к загородному отдыху стабильно высок, поэтому максимальный всплеск активности на рынке загородной аренды ожидается к середине апреля, когда погода наладится».

 

Реклама

Читайте также

Образовательная инфраструктура как конкурентное преимущество на рынке загородной недвижимости

Основной круг покупателей загородной недвижимости в Подмосковье – это семьи с детьми. Как следствие, наличие образовательной инфраструктуры, не уступающей городской, становится для таких клиентов определяющим фактором при выборе жилья за МКАДом.

Реклама