Россияне стремятся погасить ипотечный долг быстрее. По данным экспертов «НДВ-Недвижимость», 55–60% заёмщиков гасят кредит в два раза быстрее планового срока, и ещё 10–15% – в течение первых трёх лет.

Правда,  с началом экономической турбулентности, россияне перестали нести все свои сбережения в банк.

«На сегодняшний день обычным потребителям непонятно, сколько будут стоить привычные товары и услуги, будет ли адекватно повышаться уровень заработной платы. При этом недвижимость показывает рост цен, сами деньги обесцениваются, а ежемесячный платёж остаётся таким же. Заёмщики понимают это и не спешат вкладывать «лишние» средства в досрочное погашение кредитов», - пояснили собеседники Mesto.ru

Как отмечают в «НДВ-Недвижимость», нередко кредиты оформляют на 12–15 лет. Это так называемая золотая середина: переплаты не столь велики, а банк, тем не менее, получает свою прибыль. В дальнейшем заёмщики находят возможность погасить кредит досрочно – за 6–8 лет, что практически в два раза меньше планового срока. Средняя сумма займа при этом варьируется от 2 до 5 млн рублей.

Реклама

Читайте также

В Новой Москве инвесторы за год возведут 13 соцобъектов - Фото

В Новой Москве инвесторы за год возведут 13 соцобъектов

В этом году на новых территориях столицы за счет внебюджетного финансирования предполагается ввести в эксплуатацию 13 социально значимых объектов, сообщает «Интерфакс» со ссылкой на главу департамента развития новых территорий Москвы Владимира Жидкина.

Итоги 2016 года в районе Новые Ватутинки - Фото

Итоги 2016 года в районе Новые Ватутинки

«Инвесттраст» – девелопер района Новые Ватутинки (Новая Москва) – подвел итоги работы 2016 года. Несмотря на смещение спроса в проекты в старых границах Москвы, на протяжении всего года в жилом комплексе наблюдалась высокая покупательская активность. Количество проданных квадратных метров превысило 60 тысяч, что на 61% выше по сравнению с 2015 годом. Число первичных обращений выросло на треть, что говорит о сохранении интереса к проектам присоединенных территорий. Партнер по реализации проекта – компания «Метриум Групп».

Реклама