47% жителей РФ оценивают качеству жилищно-коммунальных услуг (ЖКУ) как хорошее, 36% - как плохое. Затрудняются с оценкой 17%. Таковы результаты опроса фонда «Общественное мнение», сообщает «Интерфакс».

При этом большинство россиян (68 %) не заметили никаких изменений за последний год в качестве предоставляемых ЖКУ, об улучшениях сказали 13%, об ухудшениях — 14%.

Среди проблем, связанных с жилищно-коммунальными услугами, 13% жителей России волнуют старые коммуникации, 7% — плохая уборка территорий, еще 7% — проблемы с вывозом мусора, 6% — перебои с подачей воды.

Согласно данным опроса, за услуги ЖКХ в августе составила 3,2 тысячи рублей. Сумму, которую приходится отдавать за ЖКУ, половина россиян считают слишком большой, 43% — вполне приемлемой.

У 85% участников опроса, с их слов, задолженности по оплате ЖКУ нет, 67% респондентов в принципе не допускают задержек.

Только 68% россиян знают об ежемесячных взносах на капремонт в многоквартирных домах. 43 % считают неправильным тот факт, что эти платежи поступают в Фонд капремонта, который будет по очереди ремонтировать все дома в городе, начиная с самых старых, одобряют это решение — 19%.

Опрос проводился в начале октября 2015 года в 104 населенных пунктах 53 регионов РФ, количество участников — 1500 человек.

Реклама

Читайте также

ЖК LIFE-Ботанический сад повышает статус: новая очередь бизнес-класса скоро в продаже - Фото

ЖК LIFE-Ботанический сад повышает статус: новая очередь бизнес-класса скоро в продаже

Просторные квартиры улучшенной планировки, дизайнерская отделка, двухуровневый подземный паркинг, удобные лобби с панорамными окнами и прекрасные виды на благоустроенный парк – ГК «Пионер» готовится к открытию продаж в IV очереди ЖК LIFE-Ботанический сад, которая станет первым для компании проектом бизнес-класса в Москве.

Реклама