Премия «Рекорды рынка недвижимости 2013» отметила следующую тенденцию: участие в девелоперском проекте известных брендов и звездных персон не только привлекает внимание к новым жилым объектам, но и повышает доверие и активность покупателя.

«Раньше застройщики использовали известные марки для проведения розыгрышей рекламных акций. Например: «Купи дом и получи люстру «Tiffany» в подарок», или за покупку загородного дома можно было стать счастливым обладателем роскошного автомобиля «Jaguar» - говорит Анна Маркина, генеральный директор, Московский Бизнес Клуб. Сегодня один из номинантов премии, жилой квартал «9-18.Мытищи» заложил новый тренд - известные бренды ведущих операторов товаров и услуг формируют инфраструктуру жилого объекта, делая ее особенно привлекательной, хорошо знакомой потребителю и гарантируя высокое качество услуг.

В результате жители квартала 9-18 будут заниматься спортом в фитнесс-клубе «ФизКульт», играть в хоккей в школе олимпийского чемпиона Виктора Шалимова, маленькие жители посещать «Академию детства». В ближайшее время девелопер обещает удивить своих будущих жителей новыми известными именами и новыми брендами, которые сделают инфраструктуру уникальной!

Реклама

Читайте также

В ЖК «Митино-Дальнее» объявлены постновогодние цены - Фото

В ЖК «Митино-Дальнее» объявлены постновогодние цены

От девелопера «КомСтрин» только до 10 февраля 2017 года можно приобрести «двушку» в ЖК «Митино-Дальнее» со скидкой 13%. Скидка действует на двухкомнатные квартиры площадью 46 кв. м в корпусах 18 и 19.

ЖК «Маяковский» вошёл в ТОП-10 самых высоких новостроек Москвы   - Фото

ЖК «Маяковский» вошёл в ТОП-10 самых высоких новостроек Москвы

Как и все современные мегаполисы, Москва расширяет свои границы и на земле, и в небе. Всё чаще  рядом с коренастыми особнячками и скромными советскими пятиэтажками  появляются амбициозные высотки. Эта тенденция характерна не только для центральной части, но и для других районов столицы.

Реклама