Премия «Рекорды рынка недвижимости 2013» отметила следующую тенденцию: участие в девелоперском проекте известных брендов и звездных персон не только привлекает внимание к новым жилым объектам, но и повышает доверие и активность покупателя.

«Раньше застройщики использовали известные марки для проведения розыгрышей рекламных акций. Например: «Купи дом и получи люстру «Tiffany» в подарок», или за покупку загородного дома можно было стать счастливым обладателем роскошного автомобиля «Jaguar» - говорит Анна Маркина, генеральный директор, Московский Бизнес Клуб. Сегодня один из номинантов премии, жилой квартал «9-18.Мытищи» заложил новый тренд - известные бренды ведущих операторов товаров и услуг формируют инфраструктуру жилого объекта, делая ее особенно привлекательной, хорошо знакомой потребителю и гарантируя высокое качество услуг.

В результате жители квартала 9-18 будут заниматься спортом в фитнесс-клубе «ФизКульт», играть в хоккей в школе олимпийского чемпиона Виктора Шалимова, маленькие жители посещать «Академию детства». В ближайшее время девелопер обещает удивить своих будущих жителей новыми известными именами и новыми брендами, которые сделают инфраструктуру уникальной!

Реклама

Читайте также

Kalinka Group возобновила реализацию квартир в доме «Дыхание» - Фото

Kalinka Group возобновила реализацию квартир в доме «Дыхание»

Компании Kalinka Group и ФСК «Лидер» возобновили партнерские отношения по продаже квартир в жилом доме премиум-класса «Дыхание». Реализацию объекта ведет дочерняя компания Kalinka-Недвижимость в статусе ко-эксклюзивного агента по продажам.

Реклама