Бюджет покупки квартир в столичных новостройках снизился на четверть

Два года назад квартиры в Москве покупали за 7–9 млн рублей, а сейчас бюджет уменьшился до 5–7 млн рублей; в области средняя цена жилья в новостройке упала с 4–5 млн рублей до 3–3,7 млн рублей. При этом в регионе снизился и метраж востребованных квартир — в среднем на 10-15 «квадратов».

Также риэлтеры отмечают, что с наступлением кризиса покупатели квартир в новостройках стали в два раза дольше раздумывать о своей покупке: если в 2014 году они размышляли над сделкой в среднем по полторы-две недели, то к настоящему времени срок увеличился до месяца. Связано это и с большим количеством предложений на рынке.

Что касается класса жилья, то 80–87% покупателей в Москве и области в 2015 году интересовались сегментами «эконом» и «комфорт». Хотя годом ранее в столице доступным жильем в новостройках интересовались только 55% покупателей, а в Новой Москве и Подмосковье — 75%. Остальные покупатели рассматривали более дорогие варианты.

 

Реклама

Читайте также

«Галс-Девелопмент» объявляет финансовые результаты за 2016 год - Фото

«Галс-Девелопмент» объявляет финансовые результаты за 2016 год

ПАО «Галс-Девелопмент» и дочерние предприятия («Группа») - одна из крупнейших диверсифицированных компаний на рынке недвижимости России, объявляет консолидированные финансовые результаты своей деятельности за 2016 год, подготовленные в соответствии с международными стандартами финансовой отчетности (МСФО).

В ЖК «Пироговская Ривьера» наиболее востребованы «однушки» до 3 млн рублей - Фото

В ЖК «Пироговская Ривьера» наиболее востребованы «однушки» до 3 млн рублей

Специалисты компании RezidentialGroup проанализировали структуру сделок по приобретению квартир в ЖК «Пироговская Ривьера», заключенных в 1 квартале 2017 года. Наиболее востребованными оказались однокомнатные квартиры площадью от 40 кв. м. и стоимостью до 3 млн руб. Они отличаются функциональными планировками и красивыми видами из окон на лесной массив и благоустроенную придомовую территорию. Такое жилье наиболее востребовано у молодых людей и семейных пар в возрасте от 21 до 30 лет.

Реклама