По оценкам экспертов Аналитического центра Гильдии риэлторов Москвы, в ЦАО цены на квартиры в старинных домах на 20-40% дешевле новостроек, возведенных в стиле прошлых лет. И тем не менее, их стоимость в большинстве случаев завышена.

«Как правило, 30-40% таких предложений - это бывшие коммунальные квартиры без ремонта», - говорит Роман Вихлянцев, член Экспертного Совета ГРМ, директор по риэлторской деятельности агентства недвижимости «Простор».

«Иногда продаются квартиры в очень жутком состоянии. При этом собственники считают, что история дома компенсирует по стоимости плесень на потолках, деревянные перекрытия, шаткие деревянные лестницы, отсутствие ванной и т.д. Возможность встретиться с привидением не стоит того, что завтра пол может провалиться к соседям!» - говорит Вероника Панкова, член экспертного Совета ГРМ, генеральный директор агентства недвижимости «Пенаты».

«Однако для некоторых людей это даже плюс - не новодел, все как было, так и осталось», - говорит Артем Артюхов, эксперт ГРМ, директор по развитию агентства недвижимости «Мэтр Роше Запад». Современная новостройка не передаст такого же уюта. Все объекты по-своему уникальны, одинаковых квартир и домов практически нет. Из одной квартиры видно кремлевскую звезду, в другой - Брежнев жил. Дома построены с учетом сторон света, в них тепло зимой и прохладно летом. Низких потолков не встретить - минимум 3 метра, рассказывает эксперт.

Средний метраж квартиры в старинных домах - 50-80 кв.м, средняя цена квадрата 300 000 - 500 000 рублей.

 

Реклама

Читайте также

Итоги 2016 года в районе Новые Ватутинки - Фото

Итоги 2016 года в районе Новые Ватутинки

«Инвесттраст» – девелопер района Новые Ватутинки (Новая Москва) – подвел итоги работы 2016 года. Несмотря на смещение спроса в проекты в старых границах Москвы, на протяжении всего года в жилом комплексе наблюдалась высокая покупательская активность. Количество проданных квадратных метров превысило 60 тысяч, что на 61% выше по сравнению с 2015 годом. Число первичных обращений выросло на треть, что говорит о сохранении интереса к проектам присоединенных территорий. Партнер по реализации проекта – компания «Метриум Групп».

Реклама