Общий объем инвестиций в сектор студенческой недвижимости Великобритании увеличился с ₤1 млрд в 2010 году до ₤2.1 млрд. в течение 16 месяцев (включая апрель 2012 года). По прогнозу аналитиков Savills, общий оборот этого рынка в 2012 году превысит ₤2.25 млрд.

Внимание инвесторов сосредоточено, прежде всего, на премиальных высококлассных объектах, расположенных неподалеку от престижных университетов. Вкладывая средства, инвестиционные фонды начали заполнять долговой пробел, оставленный банками, и даже, скорее всего, смогут нивелировать недостаток государственного финансирования.

«Дефицит банковского финансирования и нестабильность университетского фонда создали ряд беспрецедентных возможностей для инвестиционной деятельности. Несколько из них относятся к городам, где расположены известнейшие университеты. Тем не менее, эти возможности фактически окажутся недоступными из-за нехватки новых объектов на рынке студенческого жилья», - говорит Иоланда Барнс, Глава департамента исследований рынка недвижимости Savills.

«Студенческое жилье сейчас рассматривается как новый или альтернативный сектор, который, однако, за прошедшие 5 лет уже превзошел многие активы в сфере коммерческой недвижимости, гарантируя смешанный годовой доход, равный почти 6%. Его привлекательность для инвесторов, стремящихся компенсировать рисковые активы более безопасной стратегией управления, не может быть недооценена, в особенности на фоне текущей экономической ситуации».

Целевая группа Savills, занимающаяся инвестициями в студенческую недвижимость, выявила 80 крупнейших сделок с начала 2011 года, и только треть из них приходится на Лондон.

 

 

Реклама

Читайте также

Старт продаж нового корпуса ЖК «Маяковский» - Фото

Старт продаж нового корпуса ЖК «Маяковский»

TEKTA GROUP открывает продажи квартир в последнем корпусе жилого комплекса бизнес-класса «Маяковский», расположенного рядом со станцией метро «Водный стадион». На старте продаж действует наиболее привлекательная стоимость нового предложения – от 6,4 млн рублей.

Город против загорода в ценовой категории - Фото

Город против загорода в ценовой категории

Покупатели, желающие улучшитькачество жизни, стремятся к повышению классности своей недвижимости, но не всегда– к смене локации.Все чаще они рассматривают городское жилье и конкурентные загородные форматы, близкие по расположению к их родному округу.

Реклама