В январе средняя цена реализованного объекта на рынке загородной недвижимости подскочила на 30%, отмечают аналитики компании "Инком". По их словам, причиной повышения цен стало резкое увеличение сделок по дорогим объектам загородного жилья.

Как отмечают эксперты аналитического центра корпорации «Инком», на фоне общей стабильности рынка загородной недвижимости средняя цена сделки в январе выросла на 30% по отношению к показателям предыдущего месяца и составила 4,6 млн. рублей. Это произошло из-за того, что в начале года покупатели приобретали более качественные и сравнительно более дорогие объекты.

«Причислять к тенденциям данное явление пока нельзя, - считает руководитель аналитического центра Корпорации «ИНКОМ» Дмитрий Таганов. - Несмотря на то, что покупатели стали более требовательными и осмотрительными при выборе объекта для инвестиций или дальнейшего проживания, ключевым фактором при принятии решения о покупке была и остается цена».

Несмотря на то, что в январе лидером рынка по части продаж остается эконом-класс - 84%, доля сделок наиболее дешевого формата загородной недвижимости - участков без подряда постепенно снижается. В январе она сократилась на 10% и составила лишь половину от всех покупок загородной недвижимости. Стабильно реализуются квартиры в МЖД - 22% всех проведенных сделок, на таунхаусы пришлось 13%, что на 6% больше по сравнению с показателями конца 2011 года.

Реклама

Читайте также

В ЖК «Пироговская Ривьера» наиболее востребованы «однушки» до 3 млн рублей - Фото

В ЖК «Пироговская Ривьера» наиболее востребованы «однушки» до 3 млн рублей

Специалисты компании RezidentialGroup проанализировали структуру сделок по приобретению квартир в ЖК «Пироговская Ривьера», заключенных в 1 квартале 2017 года. Наиболее востребованными оказались однокомнатные квартиры площадью от 40 кв. м. и стоимостью до 3 млн руб. Они отличаются функциональными планировками и красивыми видами из окон на лесной массив и благоустроенную придомовую территорию. Такое жилье наиболее востребовано у молодых людей и семейных пар в возрасте от 21 до 30 лет.

Реклама