78% россиян не планируют или не способны в ближайшие три года улучшить свои жилищные условия. Об этом свидетельствует опрос, проведенный Национальным агентством финансовых исследований (НАФИ).

Те же, кто озвучил подобные планы, в первую очередь, рассчитывают сделать капитальный ремонт в своей квартире (41%), купить или построить новое жилье (36%) или обменять квартиру на более выгодный вариант (13%).

"Неопределенность и неуверенность в возможности обеспечить долгосрочный кредит заставляют многих отложить покупку недвижимости или постараться обойтись без займов вообще", - пояснила руководитель департамента исследований банковского сектора НАФИ Лобанова Ирина.

Обычно, уточняют статистики, планы по изменению своих жилищных условий озвучивают респонденты в возрасте до 35 лет  и высокообразованные граждане. При этом половина из них рассчитывают только на собственные средства в покупке нового жилья. Ипотеку планируют взять только 18% покупателей. Наконец, лишь 6% рассматривают возможность получения потребительского кредита под эти цели.

Реклама

Читайте также

«Воробьёв Дом» - первый в России жилой комплекс с технологией Schindler Port - Фото

«Воробьёв Дом» - первый в России жилой комплекс с технологией Schindler Port

 «Воробьёв Дом» компании MR Group стал первым в России жилым комплексом, оборудованным технологией Schindler Port. Эта система управления пассажиропотоком с удобным интерфейсом и бесконтактным использованием для жителей комплекса позволяет максимально эффективно распределять логистику передвижения по комплексу.

TEKTA GROUP  запустила ипотеку со ставкой 10,4% - Фото

TEKTA GROUP запустила ипотеку со ставкой 10,4%

Во всех проектах девелоперской компании TEKTA GROUP стартует ипотека Сбербанка России с процентной ставкой от 10,4% годовых. Благодаря новой ипотечной программе современные квартиры в ЖК «Маяковский», ЖК «Акварели» и ЖК «Архимед-2» теперь можно приобрести на более привлекательных условиях. Так, выгода при покупке самых популярных 2-комнатных квартир в этих проектах составит до 1 млн  рублей!

Реклама