Десятую часть квартир эконом-класса покупают в рассрочку

Каждый десятый покупатель в сегменте массового жилья в Москве и в Подмосковье приобретает квартиру в рассрочку, сообщает РИА Новости со ссылкой на директора ипотечного центра «Миэль-Новостройки» Татьяну Гусеву.

По данным эксперта, почти каждый десятый покупатель жилья класса «эконом» приобретает квартиру в рассрочку. Из них примерно три четверти покупателей приобретают квартиру в беспроцентную рассрочку. Причина — высокая процентная ставка по процентной рассрочке, которая составляет порядка 12%, и многим покупателям проще взять ипотеку.

Беспроцентная рассрочка, как, правило, это короткая: не превышает 6-12 месяцев. Первоначальный взнос составляет половину стоимости квартиры. По словам Гусевой, в массовом сегменте в порядка 90% проектов предлагается беспроцентная рассрочка, в бизнес-классе реже.

Процентная рассрочка используется чуть реже: в эконом-классе примерно 60% проектов используют данное предложение, в бизнес-классе —50-60%. Преимуществом такого вида рассрочки выступает более низкий первоначальный взнос (20- 30% от стоимости квартиры) и более длительный срок действия (12-18 месяцев). Также на рынке столичных новостроек можно встретить предложения рассрочки на срок от двух до пяти лет. Но, как поясняет эксперт, это «специальные предложения под конкретный проект».

 

Реклама

Читайте также

Город против загорода в ценовой категории - Фото

Город против загорода в ценовой категории

Покупатели, желающие улучшитькачество жизни, стремятся к повышению классности своей недвижимости, но не всегда– к смене локации.Все чаще они рассматривают городское жилье и конкурентные загородные форматы, близкие по расположению к их родному округу.

ГК «Инград» вошла в short-лист номинантов премии «Рекорды Рынка Недвижимости 2017» - Фото

ГК «Инград» вошла в short-лист номинантов премии «Рекорды Рынка Недвижимости 2017»

Группа компаний «Инград» вошла в short-лист номинантов на премию Рекорды Рынка Недвижимости 2017 сразу в трех номинациях. Компания поборется за победу в номинациях «Бренд года», а также «Жилой квартал Москвы №1» с проектом ЖК «Петра Алексеева, 12А» и «Выбор покупателя» с микрорайоном «Новое Медведково». Выход в short-лист трех номинаций произошел по итогам набранных голосов на этапах народного голосования и оценки профессионального жюри.

Реклама