Популярность таунхаусов среди покупателей загородного жилья с каждым годом растет. Поэтому эот тренд и заставляет девелоперов строить все больше таких проектов и максимально полно учитывать пожелания клиентов. В «Миэль-Загородная недвижимость» провели опрос покупателей таунхаусов и выяснили основные предпочтения, а также и то, с чем клиенты мириться не хотят.

Опрос проводился среди тех, кто твердо решил переехать с семьей в таунхаус, и в момент исследования выбирал себе жилье. Респондентов просили отметить в предложенном списке те факторы, которые максимально важны при покупке таунхауса, и те, которые однозначно приведут к отказу от приобретения. Можно было выбрать несколько вариантов.
Выяснилось, что наиболее важной для покупателей является совокупность трех факторов - удаленности, направления, загруженности дороги. Каждый из них отметили более 90% покупателей.

Такие факторы, как стоимость коммунальных услуг, разнообразие поселковых сервисов и красивая природа вокруг поселка, важны более чем для 80% всех покупателей. Также для 83% всех опрошенных важно наличие детской инфраструктуры.
Для 73% опрошенных имеет большое значение наличие развлекательных объектов в относительной доступности от поселка. Хотят иметь возможность доехать до поселка на общественном транспорте 72% покупателей. Индивидуальный участок земли важен для 70% респондентов.

Социальное окружение и архитектура важны примерно для 60% участников опроса. Возможность прописки является ключевым фактором для 57% респондентов. «Пропиской активно интересуются те, кто планирует сделать таунхаус своей главной и, возможно, единственной резиденцией, - отмечает Владимир Яхонтов, Управляющий партнер «МИЭЛЬ-Загородная недвижимость». - Те же клиенты, которые имеют квартиры в Москве, интересуются возможностью прописки в значительно меньшей степени».
Менее чем половине ответивших важна чистовая отделка объекта (42%) - все же покупатели серьезно настроены на ремонт. Также всего 31% считают важным наличие специальной площадки для выгула домашних животных. Только 24% респондентов обращают внимание на наличие спортивных объектов поблизости, и лишь 8% хотели бы иметь рядом гостиницу.

«С развитием рынка загородной недвижимости требования покупателей возрастают, и это абсолютно нормально, - рассказывает Владимир Яхонтов. - Люди хотят жить полной жизнью и за пределами Москвы, и сейчас есть масса проектов, удовлетворяющих всем требованиям».
Когда покупателей попросили ответить, какой фактор повлиял бы отрицательно на решение о покупке, в число лидеров вышли три. Большинство опрошенных негативно настроены к объекту, если он построен из ненадежного, по их мнению, материала, находится в поле без какой-либо инфраструктуры и имеет какой-нибудь непривлекательный объект по соседству (например, свалка).

 

Реклама

Читайте также

«Воробьёв Дом» - первый в России жилой комплекс с технологией Schindler Port - Фото

«Воробьёв Дом» - первый в России жилой комплекс с технологией Schindler Port

 «Воробьёв Дом» компании MR Group стал первым в России жилым комплексом, оборудованным технологией Schindler Port. Эта система управления пассажиропотоком с удобным интерфейсом и бесконтактным использованием для жителей комплекса позволяет максимально эффективно распределять логистику передвижения по комплексу.

Реклама