До 90% покупателей таунхаусов и дуплексов берут ипотеку

В Подмосковье увеличивается спрос на ипотеку для покупки загородного жилья - прежде всего, таунхаусов и дуплексов. Как отмечают эксперты Департамента загородной недвижимости "Инком-Недвижимость", в последнее время возросло число запросов на такое жилье от молодых семей с детьми.

По данным аналитиков компании "Инком", сейчас уже примерно девять из десяти покупателей  таунхаусов и дуплексов, которые обращаются в компанию, покупают загородную недвижимость в ипотеку.

"Пользуется спросом и государственная программа кредитования для молодых семей. Ведь, как правило, приобретая таунхаус или дуплекс, заемщик стремится взять в кредит максимальную сумму, до 85% от стоимости покупки. А заемщики, которые попадают под определение «молодая семья», имеют возможность взять сумму до 90%", - рассказали эксперты.

В "Инком" отмечают, что сейчас на рынке существует масса возможностей получить различные преференции от банков. Как правило, удобнее, если "льготы" распространяются не на заемщиков, а на поселок в целом - если он аккредитован у банка, то ипотеку на жилье взять значительно проще.

Например,  клиенты, желающие приобрести дуплексы второй очереди в котеджном поселке «Пушкинское озеро», который реализует офис «Новослободское» Департамента загородной недвижимости ИНКОМ-Недвижимость, уже прошли процедуру одобрения в «Росбанке», «Банке Москвы», банке «ДельтаКредит».

«В коттеджном поселке «Пушкинское озеро» получены свидетельства о собственности на дуплексы, что дает возможность клиентам выбрать любую программу ипотечного кредитования, в том числе, в банках, являющихся партнерами нашей компании», - сообщает руководитель офиса «Новослободское» Департамента загородной недвижимости ИНКОМ-Недвижимость Алексей Сенчук.

Реклама

Читайте также

Образовательная инфраструктура как конкурентное преимущество на рынке загородной недвижимости

Основной круг покупателей загородной недвижимости в Подмосковье – это семьи с детьми. Как следствие, наличие образовательной инфраструктуры, не уступающей городской, становится для таких клиентов определяющим фактором при выборе жилья за МКАДом.

Реклама