Дом-дерево возвели в Новой Зеландии

Футуристичную жилую башню в форме дерева построил житель местечка Линтон в Новой Зеландии, передает Lenta.Ru со ссылкой на издание The Real Deal.

Дом-дерево спроектирован по принципу умного здания: все системы автоматизированы и ими можно управлять с помощью мобильного телефона. При возведении здания использовались только материалы вторичной переработки. Источником энергии в доме служат солнечные батареи.
Чтобы попасть в жилое помещение, необходимо подняться по лестнице, спрятанной в «стволе» дома.

Сферическая комната с обзором 360 градусов меблирована и полностью пригодна для жизни. Создатель этого необычного жилища особенно гордится вмонтированным в диван баром, где подача пива управляется голосом.

Единственный существенный минус дома-дерева — это отсутствие воды. По словам Джоно Уильямса, если он решит жить здесь постоянно, то построит блок с ванной в основании башни. Инвестиции в проект необычного дома составили 50 тысяч долларов.

 

Реклама

Читайте также

«Галс-Девелопмент» объявляет финансовые результаты за 2016 год - Фото

«Галс-Девелопмент» объявляет финансовые результаты за 2016 год

ПАО «Галс-Девелопмент» и дочерние предприятия («Группа») - одна из крупнейших диверсифицированных компаний на рынке недвижимости России, объявляет консолидированные финансовые результаты своей деятельности за 2016 год, подготовленные в соответствии с международными стандартами финансовой отчетности (МСФО).

В ЖК «Пироговская Ривьера» наиболее востребованы «однушки» до 3 млн рублей - Фото

В ЖК «Пироговская Ривьера» наиболее востребованы «однушки» до 3 млн рублей

Специалисты компании RezidentialGroup проанализировали структуру сделок по приобретению квартир в ЖК «Пироговская Ривьера», заключенных в 1 квартале 2017 года. Наиболее востребованными оказались однокомнатные квартиры площадью от 40 кв. м. и стоимостью до 3 млн руб. Они отличаются функциональными планировками и красивыми видами из окон на лесной массив и благоустроенную придомовую территорию. Такое жилье наиболее востребовано у молодых людей и семейных пар в возрасте от 21 до 30 лет.

Реклама