Средняя стоимость квадратного метра загородного дома для постоянного проживания более чем в 5 раз меньше средней цены «квадрата» в подмосковной новостройке, сообщают специалисты компании «Нанокаркас».

По данным компании «Нанокаркас», средняя стоимость строительства деревянного загородного дома, пригодного для постоянного проживания в настоящий момент составляет 14 500 рублей. В то же время по данным аналитического портала IRN.RU средняя стоимость квадратного метра в новостройках Подмосковья в 4 квартале 2014 года составила 78 200 рублей. Таким образом, строительство собственного дома обойдется дешевле, чем покупка квартиры в 5,4 раза. Другими словами, при бюджете, скажем, в 3 млн рублей, можно приобрести однокомнатную квартиру в строящейся многоэтажке в одном из городов ближайшего Подмосковья либо построить дом площадью 200 кв м.

Впрочем, когда речь идет о собственном коттедже, необходимо учитывать и другие расходы. «Не стоит забывать, что в данном случае не учитывается стоимость земельного участка, на котором будет построен тот самый дом, а также цена подведения к нему коммуникаций. Кроме того, цена может значительно увеличится, если производить отделку фасада дорогостоящими материалами, - поясняет генеральный директор компании «Нанокаркас» Всеволод Баев. – Но если участок уже есть, то за эту сумму, действительно, можно получить качественный «канадский» дом».

Таким образом, при ограниченном бюджете просторный дом станет хорошей альтернативой малогабаритной квартире для тех, у кого уже есть земельный участок. При этом, разумеется, должна быть и моральная готовность поменять городскую суету на размеренность загородной жизни.

Реклама

Читайте также

Итоги 2016 года в районе Новые Ватутинки - Фото

Итоги 2016 года в районе Новые Ватутинки

«Инвесттраст» – девелопер района Новые Ватутинки (Новая Москва) – подвел итоги работы 2016 года. Несмотря на смещение спроса в проекты в старых границах Москвы, на протяжении всего года в жилом комплексе наблюдалась высокая покупательская активность. Количество проданных квадратных метров превысило 60 тысяч, что на 61% выше по сравнению с 2015 годом. Число первичных обращений выросло на треть, что говорит о сохранении интереса к проектам присоединенных территорий. Партнер по реализации проекта – компания «Метриум Групп».

Реклама