Две трети столичного бюджета направят на развитие транспорта

Около 70% бюджета Москвы в ближайшие годы будет уходить на развитие транспорта - строительство пересадочных узлов, новых станций метро и железнодорожных веток, реконструкцию магистралей и дорог. Такие данные озвучил журналистам и.о. заместителя градоначальника по градостроительной политике и строительству Марат Хуснуллин.

Общие инвестиции в транспортную систему столицы составят до 7 трлн рублей.

«Если мы не решим транспортные проблемы, не имеет смысла строить что-то другое, потому что у людей просто не будет возможности подъезжать к нашим объектам», - заявил Хуснуллин.

В частности, на территориях Новой Москвы будет проложено метро - на него потратят 100 миллиардов. Здесь начнут строить сразу три ветки "подземки".

В 2014 году должна быть запущена станция метро «Саларьево» Сокольнической линии, в 2016—2017 годах планируется провести в Солнцево ветку от «Парка Победы», а к 2018 году — запустить ветку до Коммунарки с Третьего пересадочного контура.

Реклама

Читайте также

Зачем вам ипотека и почему сейчас самое время? - Фото

Зачем вам ипотека и почему сейчас самое время?

Вы наверняка думали, что сейчас перед вами возникнет замечательный и ловко написанный текст, наполненный мнениями ведущих экспертов, которые просто и понятно расскажут о текущей финансовой ситуации в стране, и дадут несколько крайне ценных советов.

В ЖК «Пироговская Ривьера» наиболее востребованы «однушки» до 3 млн рублей - Фото

В ЖК «Пироговская Ривьера» наиболее востребованы «однушки» до 3 млн рублей

Специалисты компании RezidentialGroup проанализировали структуру сделок по приобретению квартир в ЖК «Пироговская Ривьера», заключенных в 1 квартале 2017 года. Наиболее востребованными оказались однокомнатные квартиры площадью от 40 кв. м. и стоимостью до 3 млн руб. Они отличаются функциональными планировками и красивыми видами из окон на лесной массив и благоустроенную придомовую территорию. Такое жилье наиболее востребовано у молодых людей и семейных пар в возрасте от 21 до 30 лет.

Реклама